
Хотя Google впервые намекнул на функцию под названием «personal context» для своего AI Mode семь месяцев назад на мероприятии Google I/O, Ник Фокс, старший вице-президент Google, подтвердил, что она все еще находится в разработке и пока недоступна для публики.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Во время беседы в подкасте AI Inside, Фокс объяснил, что задержка была связана не с возможностями ИИ, а скорее с завершением работы над продуктом и получением необходимых одобрений. Он просто заявил: «It’s still coming soon.»
Что Google пообещала на I/O
Во время мероприятия Google I/O, Google объявила, что её AI Mode вскоре сможет использовать ваши предыдущие поиски для предоставления более точных ответов. Они также поделились информацией о том, что у вас будет возможность связать другие приложения Google, такие как Gmail, и контролировать, как работают эти подключения.
Целью было позволить Google запоминать детали из ваших предыдущих взаимодействий, чтобы вам не приходилось повторяться в каждом новом запросе.
По срокам, Фокс сказал, что некоторые внутренние тесты проводятся, но он не сообщил дату публичного релиза:
Мы сейчас тестируем это внутри компании и устраняем все недочеты. Мы скоро запустим это для публики, так что следите за новостями!
Вы можете услышать вопрос и ответ Fox в видео ниже, начиная примерно с 37-й минуты:
Рост режима ИИ продолжается без личного контекста.
Даже не адаптируя опыт к индивидуальным пользователям, Fox подчеркнул, как быстро набирает популярность AI Mode, отметив, что сейчас им ежедневно пользуются 75 миллионов человек по всему миру.
Мы можем увидеть изменение в том, как люди задают вопросы в интернете. Согласно Fox, люди начинают использовать гораздо более длинные и подробные вопросы – часто включая личный контекст, такой как ‘Я’ или ‘мне’.
Вместо того, чтобы позволять ИИ угадывать, что вам нужно, люди теперь напрямую включают всю необходимую справочную информацию в свои запросы, согласно Fox.
«Люди пытаются правильно сформулировать запрос»
Это важно, потому что функция «персональный контекст» была разработана для уменьшения этих ручных усилий.
Географические закономерности в принятии (adoption).
Кажется, режим ИИ набирает популярность с разной скоростью в зависимости от местоположения, при этом в регионах с ранним доступом наблюдается наибольшее использование. В настоящее время США являются наиболее устоявшимся рынком, поскольку у людей там было больше времени, чтобы интегрировать эту функцию в свою повседневную жизнь.
Он также отметил растущую популярность этой функции в странах с менее развитым доступом к интернету, в частности упомянув Индию, Бразилию и Индонезию. Он объяснил, что AI Mode может более эффективно связывать информацию из разных языков и местоположений, чем стандартные поисковые системы, что особенно полезно в этих регионах.
Он добавил, что более молодые пользователи быстрее осваивают этот опыт в разных регионах.
Обновления по отношениям с издателями
В интервью также содержались обновления, связанные с тем, как AI Mode связывает людей с контентом издателя.
Fox также обсудил улучшения в том, как AI-опыт связывается с другой информацией, например, отображение большего количества ссылок и предоставление дополнительных деталей вокруг них.
Мы улучшаем наш AI-опыт, добавляя больше ссылок.
Google сотрудничает с более чем 3000 предприятий и организаций в более чем 50 странах.
Технические обновления
Fox рассказал об изменениях в продукте и инфраструктуре, которые теперь обеспечивают работу AI Mode и связанных с ним возможностей.
Google запустила Gemini 3 Pro непосредственно в результатах поиска в первый же день, что стало первым случаем, когда они предоставили передовую AI-модель в Поиске сразу после выпуска.
Он также говорил о «генеративных макетах», что означает, что модель может автоматически создавать UI-код на основе конкретных запросов.
Он объяснил, что для поддержания скорости система использует маршрутизацию моделей – направляет простые вопросы к быстрым, базовым моделям и сохраняет более мощные модели для сложных задач.
Почему это важно
Функция искусственного интеллекта, которая настраивает ответы, используя информацию из вашей учетной записи Gmail, все еще находится в разработке и пока не имеет подтвержденной даты выхода.
На данный момент кажется, что люди обходят ограничения, предоставляя больше деталей в своих запросах. Если эта тенденция продолжится, веб-сайты могут начать сосредотачиваться на ответах на очень конкретные и подробные вопросы.
Заглядывая в будущее
Хотя режим ИИ новый, и им пользуются 75 миллионов человек каждый день, он достиг масштаба, позволяющего нам отслеживать, насколько хорошо он принимается.
Смотрите также
- Акции DVEC. ДЭК: прогноз акций.
- Как настроить свою первую платную поисковую кампанию
- Акции привилегированные SNGSP. Сургутнефтегаз: прогноз акций привилегированных.
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Как использовать XML -сайты, чтобы повысить SEO
- Акции MSNG. Мосэнерго: прогноз акций.
- Mullenweg спросил, сможет ли он адаптироваться к изменениям.
- Акции MBNK. МТС-Банк: прогноз акций.
- Серебро прогноз
2025-12-18 01:40