
Как SEO-эксперт, я был довольно удивлен увидеть, что Google официально подал в суд на SerpApi в прошлую пятницу. По сути, Google утверждает, что SerpApi незаконно извлекает их результаты поиска – и делает это в *огромном* масштабе. Они утверждают, что SerpApi обходит их меры безопасности, чтобы получить все эти данные, и Google считает это незаконной операцией. Это серьезно, потому что это подчеркивает, насколько серьезно Google относится к проблеме извлечения результатов поиска.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Послушайте, как человек, который долгое время создавал и поддерживал веб-сайты, я много чего видел. Но эта ситуация с SerpApi довольно тревожная. Google по сути обвинил их в ведении бизнеса путем несправедливого извлечения данных из поисковых систем и других сайтов. Они используют ботов для отправки огромного количества автоматизированных запросов – мы говорим о миллиардах – а затем продают результаты, ничего не давая взамен сайтам, с которых они собирают данные. Это не только финансовый вопрос – они не покрывают расходы на обработку всех этих запросов – но и нарушение правил. Они игнорируют условия обслуживания и конкретно обходят инструкции в файлах ‘robots.txt’, которые предназначены для указания автоматизированным инструментам, что *не* следует получать доступ. Это довольно серьезная ситуация, и она создает нагрузку на инфраструктуру всех остальных.
Google утверждает, что SerpApi генерирует огромное количество искусственных поисковых запросов, чтобы имитировать реальных пользователей. Это помогает SerpApi обходить меры безопасности, такие как CAPTCHA, которые Google использует для защиты своих систем от перегрузки автоматизированными ботами.
SerpApi предоставляет сервис, позволяющий другим получать доступ к результатам поиска Google через API. Google утверждает, что это вводит в заблуждение, поскольку они официально не предлагают публичный API для такого доступа. По сути, SerpApi предоставляет способ получения данных поиска Google, не проходя напрямую через Google.
Google утверждает, что его меры безопасности, такие как SearchGuard, предназначены для защиты контента, защищенного авторским правом. Они заявляют, что SerpApi нарушает закон (в частности, Раздел 1201 DMCA), обходя эти защиты. Google также утверждает, что SerpApi нарушает их Условия предоставления услуг, которые запрещают автоматизированный сбор данных и использование методов для сокрытия онлайн-активности. По сути, Google считает, что SerpApi несправедливо извлекает выгоду из работы Google – получает прибыль от огромного количества усилий, которые Google прилагает для организации информации – не соблюдая правила и не внося свой вклад в систему.
Google сообщает, что SerpApi генерирует сотни миллионов автоматизированных поисков в Google ежедневно. Они утверждают, что эта цифра резко возросла – до 25 000% – за последние два года.
Как специалист по цифровому маркетингу, я внимательно слежу за судебным разбирательством между Google и SerpApi. По сути, Google признал, что у SerpApi, вероятно, недостаточно средств для покрытия всех убытков, которые заявляет Google. В своих юридических документах Google заявил, что они требуют либо фактические финансовые убытки, понесенные в результате действий SerpApi, плюс любую прибыль, полученную SerpApi в результате, *или* они могут выбрать установленные законом убытки – фиксированную сумму в диапазоне от 200 до 2500 долларов *за нарушение*. Это значительный диапазон, и количество нарушений существенно, что означает, что потенциальные затраты для SerpApi могут быть очень высокими.
Google утверждает, что стандартная выплата компенсации на самом деле не поможет, поскольку SerpApi просто не может себе этого позволить. Хотя SerpApi зарабатывает несколько миллионов долларов в год, ее существующие долги намного, намного больше и продолжают расти.
Это интересный судебный процесс, за которым стоит следить индустрии SEO…
Смотрите также
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- Как настроить свою первую платную поисковую кампанию
- Акции RBCM. РБК: прогноз акций.
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Платный медиамаркетинг в 2025 году: 7 изменений, которые должны внести маркетологи
- Акции MSNG. Мосэнерго: прогноз акций.
- Как использовать XML -сайты, чтобы повысить SEO
- Акции MBNK. МТС-Банк: прогноз акций.
- Mullenweg спросил, сможет ли он адаптироваться к изменениям.
2025-12-20 01:14