Как опытный веб-мастер с многолетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее объявление Google о поддержке AVIF меняет правила игры в SEO. Возможность уменьшить размеры изображений и улучшить показатели Core Web Vitals, особенно Largest Contentful Paint, является не чем иным, как революцией.
Компания Google сообщила, что изображения в формате AVIF (формат изображения Av1) теперь могут квалифицироваться для показа в поиске Google и изображениях Google, включая любые платформы, отображающие данные поиска Google. Ожидается, что внедрение AVIF значительно уменьшит размеры изображений и улучшит показатели Core Web Vitals, особенно Largest Contentful Paint.
Как AVIF может улучшить SEO
Ускоренная загрузка веб-страниц и уменьшение размера их файлов могут способствовать более быстрому исследованию сканерами поисковых систем, позволяя им более эффективно получать доступ к вашему контенту и потенциально увеличивая количество проиндексированных страниц. Это повышает эффективность усилий SEO.
Согласно рекомендациям Google по бюджету сканирования, повышение скорости загрузки и отображения страниц может помочь предотвратить появление предупреждений «Превышена нагрузка на хост».
В нем также говорится, что более быстрое время загрузки позволяет роботу Googlebot сканировать больше страниц:
Повысьте эффективность сканирования вашего сайта
Увеличьте скорость загрузки ваших веб-страниц, чтобы Google мог быстрее сканировать больше страниц вашего веб-сайта за счет сокращения времени ответа вашего сервера.
Что такое АВИФ?
Поддерживается ли AVIF?
В настоящее время AVIF совместим с веб-браузерами Chrome, Edge, Firefox, Opera и Safari. Пока не каждая система управления контентом имеет поддержку AVIF, но есть хорошие новости! И WordPress, и Joomla поддерживают его. Что касается сетей доставки контента (CDN), Cloudflare входит в число тех, которые уже предлагают поддержку AVIF.
На данный момент я не уверен, принимает ли Bing файлы AVIF, но я обновлю этот пост, как только найду ответ.
Использование AVIF на текущих веб-сайтах составляет всего 0,2%, но, поскольку теперь он присутствует в поиске Google, мы можем ожидать, что это число значительно вырастет. Благодаря высоким возможностям сжатия изображения AVIF, вероятно, станут новым стандартным форматом, поскольку они могут значительно повысить производительность веб-сайта по сравнению с форматами JPEG и PNG. Для получения дополнительной информации посетите: https://w3techs.com/technologies/overview/image_format.
Изображения AVIF автоматически индексируются Google
Судя по заявлению Google, нет необходимости предпринимать какие-либо конкретные действия, чтобы сделать файлы изображений AVIF доступными для поиска или индексирования.
«В последнее время AVIF стал широко распространенным форматом изображений в Интернете. Мы с радостью объявляем, что AVIF теперь совместим с поиском Google, охватывая изображения Google и любые области поиска Google, в которых используются изображения. нет необходимости предпринимать какие-либо специальные действия для индексации ваших файлов AVIF Google.»
Поддержка AVIF в поиске Google
Смотрите также
- Почему контент важен для SEO
- Google о том, почему простые факторы не являются сигналами ранжирования
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Максимальная эффективность для привлечения потенциальных клиентов: передовые стратегии и подводные камни, которых следует избегать
- Google обновляет всю документацию по сканеру
- Акции ALRS. АЛРОСА: прогноз акций.
- Акции ROSN. Роснефть: прогноз акций.
- Победа на торгах: советы по эффективному управлению ставками в Google Shopping
- Как выбрать правильную стратегию назначения ставок для кампаний по привлечению потенциальных клиентов
2024-08-30 20:38