Microsoft Advertiser: Точное соответствие превосходит рейтинг объявлений на поверхностях с искусственным интеллектом и многое другое.

По словам Навах Хопкинс, работающей с Microsoft Advertising, использование точных соответствий ключевых слов является главным приоритетом, даже более важным, чем ваш Ad Rank. В недавнем посте на X (ранее Twitter) и LinkedIn она объяснила, что если присутствует точное соответствие ключевому слову, ему будет отдан приоритет, в противном случае Ad Rank определит, какое объявление показывать.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Navah Hopkins опубликовал(а) хорошее видео, объясняющее это, и написал(а):

Если у вас запущены кампания PMax и кампания Поиска, у них также может быть пересечение. Точное соответствие ключевого слова в кампании Поиска всегда побеждает PMax. Кроме того, всё решает Ad Rank.

Copilot не предотвращает показ рекламы только потому, что точные слова пользователя совпадают с ключевым словом. Однако маловероятно, что разговор будет *точно* соответствовать ключевому слову. Реклама с большей вероятностью появится при более широком совпадении ключевых слов или при использовании кампаний Performance Max.

Из чего состоит Ad Rank?

  • Сумма вашей ставки
  • Эффективность рекламы (например, кликабельность)
  • Релевантность рекламы
  • Расширения рекламы
  • Другая конкурирующая реклама

https://www.linkedin.com/watch?v=feed/update/urn:li:ugcPost:7407459728093495297

Смотрите также

2025-12-26 16:45