
По словам Навах Хопкинс, работающей с Microsoft Advertising, использование точных соответствий ключевых слов является главным приоритетом, даже более важным, чем ваш Ad Rank. В недавнем посте на X (ранее Twitter) и LinkedIn она объяснила, что если присутствует точное соответствие ключевому слову, ему будет отдан приоритет, в противном случае Ad Rank определит, какое объявление показывать.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Navah Hopkins опубликовал(а) хорошее видео, объясняющее это, и написал(а):
Если у вас запущены кампания PMax и кампания Поиска, у них также может быть пересечение. Точное соответствие ключевого слова в кампании Поиска всегда побеждает PMax. Кроме того, всё решает Ad Rank.
Copilot не предотвращает показ рекламы только потому, что точные слова пользователя совпадают с ключевым словом. Однако маловероятно, что разговор будет *точно* соответствовать ключевому слову. Реклама с большей вероятностью появится при более широком совпадении ключевых слов или при использовании кампаний Performance Max.
Из чего состоит Ad Rank?
- Сумма вашей ставки
- Эффективность рекламы (например, кликабельность)
- Релевантность рекламы
- Расширения рекламы
- Другая конкурирующая реклама
https://www.linkedin.com/watch?v=feed/update/urn:li:ugcPost:7407459728093495297
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту PI: прогнозы PI
- Анализ динамики цен на криптовалюту ETH: прогнозы эфириума
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- 11 альтернатив копирования изображений для проверки плагиата
- Режим обучения OpenAI привносит управляемое обучение в ChatGPT
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Google Tests Learn More Links After Ad Text
- Акции OZPH. Озон Фармацевтика: прогноз акций.
- SEO-специалисты рекомендуют структурированные данные для поиска с помощью ИИ… Почему?
- Акции VKCO. ВК: прогноз акций.
2025-12-26 16:45