Как опытный эксперт по SEO с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что выводы, полученные в ходе опроса WooCommerce, просто поучительны. Тот факт, что онлайн-продажи являются основным каналом дохода в праздничный сезон, является свидетельством цифровой трансформации, свидетелями которой мы стали в последнее время.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!
Исследование, проведенное WooCommerce, проливает свет на тактику, которую интернет-торговцы используют в преддверии Черной пятницы и Киберпонедельника (BFCM), и объясняет, почему дальновидность имеет решающее значение.
Интернет-продажи — самый важный канал продаж
По моему собственному опыту опытного веб-мастера, одним из ключевых выводов, полученных в ходе опроса, является то, что ошеломляющие 76% респондентов подтвердили, что их онлайн-продажи являются основным источником дохода в период праздников. Это подчеркивает решающую роль эффективного, оптимизированного для продаж веб-сайта в успехе нашего бизнеса.
Примерно 46% магазинов заявили, что до 30% их общего годового объема продаж приходится на Черную пятницу, Киберпонедельник и праздничный сезон, по сравнению с 24%, которые указали, что более 30% продаж приходится на этот период. С другой стороны, около 8% ритейлеров отметили, что более половины их годовых продаж (50%) приходится на этот праздничный сезон.
Лучшие продавцы готовятся заранее
Примерно двадцать процентов ритейлеров планируют Черную пятницу и Киберпонедельник (BFCM) более чем за шесть месяцев вперед, в то время как большинство торговцев обычно готовятся ближе к сезону праздников. Интернет-магазины с годовым доходом, превышающим 250 000 долларов США, примерно на двенадцать процентов чаще готовятся заранее, и среди них 34% планируют свою подготовку на три-шесть месяцев вперед.
Вот как готовятся продавцы на ранних стадиях:
- 26% готовятся за 1–4 недели вперед
- 27% готовятся на 1–3 месяца вперед
- 13% подготовились на 3-6 месяцев вперед
- 4% готовятся на 6+ месяцев вперед
Стратегии, которые планируют использовать продавцы
Значительное количество интернет-торговцев готовятся к активному периоду праздничных покупок, причем примерно четверть (26%) из этих предприятий увеличивают свои запасы, что является ключевым аспектом их стратегии.
Основные стратегии, о которых сообщают продавцы:
- Увеличение запасов
- Маркетинг
- Акции
- Оптимизация сайта
В более простом и разговорном стиле:
<ул>
26 % добавят новые товары. 24 % улучшают маркетинг. 16 % улучшают веб-сайт. 10 % ориентированы на ранние продажи. 9 % предлагают специальные скидки.
Изменения, внесенные в взаимодействие с клиентами, платформы социальных сетей и контроль запасов, дополняют наш список изменений.
Еда на вынос:
Крайне важно понять, что другие ритейлеры делают в рамках подготовки к напряженному периоду покупок BFCM, чтобы вы или ваши клиенты могли изучить все потенциальные преимущества для захвата большей доли рынка и не упустить продажи из-за плохого планирования.
Читать отчет WooCommerce:
Тенденции Черной пятницы в WooCommerce
Смотрите также
- Топ-7 самых эмоционально захватывающих рекламных роликов Олимпийских игр (кампании P&G побеждают)
- Списки соответствия клиентов Google Ads будут иметь срок действия 540 дней
- Акции LKOH. ЛУКОЙЛ: прогноз акций.
- Google рассказал, когда следует распределять нагрузку между поддоменами или другими доменами
- [Потеря трафика?] 4 простых шага, чтобы увидеть, как AIO Google влияет на ваше SEO
- Google может расширить окно поискового запроса, чтобы отображать больше части запроса.
- Как заставить социальные сети и SEO работать вместе
- Программирование Примечание: Офлайн во время Шавуот с понедельника по вторник
- Getty Images: обновленный генеративный искусственный интеллект расширяет границы возможного
- Смелое предложение шведского депутата по биткоину: национальное сокровище или просто золотая лихорадка?
2024-09-04 16:11