Компания Google Ads разослала уведомление об изменении политики пригодности контента для припаркованных доменов в Google. Google откажет новым аккаунтам показ рекламы на припаркованных доменах, начиная со следующего месяца, октября 2024 года.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Вот простой разговорный перефраз электронного письма, которое Хана Кобзова отправила на PPC News:
В электронном письме говорится:
Мы вносим важное обновление в то, как работает проверка пригодности контента для припаркованных доменов в Google Рекламе.
Начиная с октября вновь созданные аккаунты Google Рекламы больше не будут отображать рекламу на простаивающих или «припаркованных» веб-сайтах. Следовательно, кампании с максимальной эффективностью в поисковой сети и с максимальной эффективностью (PMax), запущенные в этих новых аккаунтах, не будут показываться на припаркованных доменах без явного разрешения.
Вот простое руководство по настройке параметров соответствия контента в новой учетной записи:
Смотрите также
- Серебро прогноз
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Какой самый низкий курс доллара к рублю?
- Анализ динамики цен на криптовалюту OP: прогнозы OP
- Анализ динамики цен на криптовалюту TIA: прогнозы TIA
- Как использовать XML -сайты, чтобы повысить SEO
- Анализ динамики цен на криптовалюту JUP: прогнозы JUP
- Google Chrome прекращает поддержку задержки первого ввода: что это значит
- Какой самый низкий курс индийской рупии к рублю?
2024-09-05 15:14