Google Ads откажется новым аккаунтам от показа рекламы на припаркованных доменах

Google Ads откажется новым аккаунтам от показа рекламы на припаркованных доменах

Компания Google Ads разослала уведомление об изменении политики пригодности контента для припаркованных доменов в Google. Google откажет новым аккаунтам показ рекламы на припаркованных доменах, начиная со следующего месяца, октября 2024 года.

Вот простой разговорный перефраз электронного письма, которое Хана Кобзова отправила на PPC News:

В электронном письме говорится:

Мы вносим важное обновление в то, как работает проверка пригодности контента для припаркованных доменов в Google Рекламе.

Начиная с октября вновь созданные аккаунты Google Рекламы больше не будут отображать рекламу на простаивающих или «припаркованных» веб-сайтах. Следовательно, кампании с максимальной эффективностью в поисковой сети и с максимальной эффективностью (PMax), запущенные в этих новых аккаунтах, не будут показываться на припаркованных доменах без явного разрешения.

Вот простое руководство по настройке параметров соответствия контента в новой учетной записи:

Google Ads откажется новым аккаунтам от показа рекламы на припаркованных доменах

Смотрите также

2024-09-05 15:14