Некоторым не хватает данных об аудитории Google Рекламы

Некоторым не хватает данных об аудитории Google Рекламы

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы в постоянно меняющейся среде Google Ads, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда возникает еще одна ошибка, на этот раз затрагивающая отчет Audience Insights. Хотя приятно слышать, что Google знает об этой проблеме и работает над ее решением, сталкиваться с этими сбоями в нашей повседневной работе стало почти обычным делом.


Похоже, что у некоторых рекламодателей возникла проблема с Google Рекламой, из-за которой их данные Audience Insights исчезли. Однако Джинни Марвин, представитель Google по рекламе, пояснила на X, что функция Audience Insights не удаляется, а скорее существует ошибка, вызывающая эту проблему.

Отчет «Сведения об аудитории Google Рекламы» предоставляет ценную информацию о ваших клиентах, раскрывая отличительные черты, предпочтения и действия пользователей, которые видят вашу рекламу и в конечном итоге совершают покупку, как это объясняет Google.

Джинни упомянула, что в настоящее время команда занимается проблемой, из-за которой сообщения не появляются в некоторых учетных записях, и они активно пытаются ее решить.

Вот эти посты:

Привет! Будьте уверены, Audience Insights никуда не денется. В настоящее время мы устраняем проблему, которая временно прекратила ее появление в некоторых учетных записях. Наша преданная команда усердно работает над решением этой проблемы».

» AdsLiaison (@adsliaison), 5 сентября 2024 г.

Более подробную информацию об анализе аудитории см. в этом справочном документе.

К вашему сведению, я не столкнулся со многими проблемами по этой теме, поэтому неясно, сколько людей могут затронуть.

Смотрите также

2024-09-06 15:16