8 из 10 видеороликов брендов в TikTok не привлекают внимание

8 из 10 видеороликов брендов в TikTok не привлекают внимание

Как опытный профессионал в области SEO с многолетним опытом работы за плечами, я не могу не испытывать волнения, прочитав эту познавательную статью. Результаты не только поучительны, но и отражают мои собственные наблюдения о силе видеоконтента в современном цифровом мире.


Хотя TikTok значительно развивается как маркетинговый инструмент для бизнеса, многие бренды изо всех сил пытаются его эффективно использовать, что приводит к неудовлетворительной производительности видео на сайте социальной сети.

Судя по недавним данным, примерно 84% видеороликов брендов, загруженных на TikTok, не вызывают эффективных положительных эмоций, не удерживают интерес зрителей и не повышают узнаваемость бренда.

Небольшое исследование, проведенное DAIVID, показало, что его результаты могут быть полезны рекламодателям, стремящимся измерить и улучшить влияние своего контента в широком диапазоне. Интересно, что это исследование показало, что примерно четверть (24%) видеороликов TikTok могут вызывать сильные негативные чувства, создавая потенциальный риск для имиджа бренда.

В этом исследовании оценивается влияние видео, размещенных в социальных сетях, путем измерения различных факторов, таких как эмоциональные реакции (как положительные, так и отрицательные), вызванные каждым видео, уровень вовлеченности, которое они получили, и то, как эти видео повлияли на ключевые показатели бренда, такие как бренд. признание.

Результаты исследования включают:

  • Только 16% фирменных видеороликов TikTok получили балл выше среднего показателя эффективности креатива (CES) 5,8 из 10 — составного показателя, созданного DAIVID, который объединяет три основных фактора эффективности: внимание, эмоции и память.
  • 60% фирменных видеороликов TikTok были просто незабываемыми: положительные эмоциональные реакции и запоминаемость бренда были ниже среднего. Они также заняли место выше среднего мирового показателя по вызывающим смятение и скуку.
  • 24% фирменных видеороликов TikTok вызывали сильные, крайние и негативные эмоции, такие как тревога, страх, дискомфорт, отвращение и стыд.
  • В целом брендированный контент TikTok на 9% реже вызывал сильные положительные эмоции, чем в среднем по миру, и привлекал на 2,5% меньше внимания.

В пресс-релизе Ян Форрестер, генеральный директор и основатель DAIVID, сказал:

Как специалист по цифровому маркетингу, я недавно наткнулся на некоторые идеи о контенте TikTok, которые весьма поучительны. Похоже, что значительная часть контента, публикуемого на этой платформе, не оказывает никакого влияния. Примерно 60% творческих результатов забываются, им не хватает положительных эмоций, и вместо этого они склоняются к таким чувствам, как замешательство и скука. По сути, это что-то вроде шепота на ветру для зрителя.

Он добавил:

«Однако еще большее беспокойство для брендов вызывает тот факт, что 24% видеороликов вызывают сильные, крайние и негативные эмоции, такие как отвращение, тревога и стыд. Если эти эмоции связаны с брендом, они, скорее всего, нанесут ему ущерб, отрицательно влияя на потенциал будущих продаж.

Это напоминание брендам о необходимости более глубокого анализа эффективности своего социального контента. Вместо того чтобы полагаться исключительно на такие фундаментальные показатели, как охват, показы и уровень вовлеченности, предоставляемые этими платформами, им следует стремиться выявить подлинное влияние, которое оказывает их контент.

Что могут сделать маркетологи, чтобы избежать негативной реакции

Я понимаю, что многие маркетологи, работающие в других крупных брендах, спросят: что мне делать дальше?

Для начала прочитайте «39 эмоций, которые цифровые маркетологи могут использовать в рекламе».

Исследование, проведенное исследователями Калифорнийского университета в Беркли; Стэнфордский университет; а Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии предполагает, что брендам часто полезно оказывать благоприятное эмоциональное воздействие.

После этого ознакомьтесь с «Тенденциями TikTok 2024: ключевые тенденции, за которыми стоит следить». Помимо других тем, обсуждается запуск Творческого центра TikTok в начале текущего года.

Как специалист по SEO, я хотел бы поделиться ценным инструментом: он может помочь вам найти вдохновение, предоставив вам представление о типах контента, популярных в вашей стране. Эти данные классифицируются по различным хэштегам, независимо от того, связаны ли они с синхронизирующим звуком, популярными авторами или особыми видеоформатами.

Наконец, прочтите «10 самых эмоционально захватывающих рекламных роликов Олимпийских игр (для Парижа 2024 года и на все времена)».

Действительно, эти видеорекламы были размещены на YouTube, а не на TikTok. Тем не менее, именно Procter & Gamble (P&G) удерживает верх в рейтинге DAIVID за все время, имея пять самых эмоционально эмоциональных олимпийских рекламных роликов, причем три из них заняли самые высокие места в рейтинге.

Итак, вам захочется выяснить, что они знают, чего вы не знаете.

Внимание, спойлер: брендам следует сосредоточиться на создании большего количества видеороликов TikTok, вызывающих сильные положительные эмоции, включая надежду, восхищение, развлечение и доверие, а также на создании меньшего количества видеороликов TikTok, вызывающих сильные негативные эмоции, такие как гнев, отвращение, страх и тревога. .

Нам не нужны новые исследования, чтобы закрепить этот важный урок. Но если 84% видеороликов TikTok от брендов неэффективны, а 24% вызывают резкую негативную реакцию, то, думаю, пришло время задать несколько непростых вопросов.

Что должны сделать SEO-профессионалы, чтобы воспользоваться этой возможностью

Некоторые эксперты по SEO могут недооценивать важность оптимизации видео TikTok, думая, что это не имеет отношения к их работе. Однако они, возможно, захотят переосмыслить эту точку зрения.

Вот уже несколько лет вы можете встретить видео TikTok, просматривая результаты поиска Google. Чтобы подтвердить это, просто введите «Самые популярные видео TikTok за последние 24 часа» в Google.

Итак, что вам следует с этим делать?

Если вы опытный специалист по SEO, это означает, что вы, вероятно, стратегически добавляли подходящие ключевые слова в заголовок, описание и теги вашего видео, использовали популярные тенденции, общались со своими зрителями и сотрудничали с другими создателями контента для повышения эффективности. видимость.

Если другая команда в вашей организации или клиенте создает контент TikTok без оптимизации, рассмотрите возможность обратиться к ним и предложить случайную встречу. Это собрание может стать возможностью для обучения, например, «семинаром во время обеденного перерыва», где передача знаний может происходить в менее формальной обстановке.

Если вы хотите дать несколько советов по улучшению контента TikTok, я рекомендую ознакомиться с информацией ниже.

Для начала ознакомьтесь с руководством под названием «Оптимизация видео для поиска и обнаружения с помощью SEO для видео». Этот ресурс посвящен лучшим стратегиям поисковой оптимизации специально для видео на YouTube.

Если ваша цель — максимально увеличить охват ваших видео на TikTok.com, учитывая его глобальный ежемесячный трафик в 2,7 миллиарда, было бы полезно оптимизировать их и для YouTube.com, учитывая его ошеломляющий ежемесячный трафик в 73,0 миллиарда посещений по всему миру. Об этом сообщает Semrush.

Далее прочитайте «Будущее SEO лежит в «грязной середине» пути к покупке».

Наконец, ознакомьтесь с статьей «Лица клиентов могут изменить SEO, PPC и контент-маркетинг», которая была опубликована в марте 2021 года.

Там говорится:

…похоже, что принятие решений часто основывается больше на эмоциях, чем на логических рассуждениях. Обычно мы объясняем свой выбор после самого действия, а не до него. Это понимание подчеркивает важность включения видеоконтента в любые будущие стратегии SEO.

Пришло время обратить внимание на SEO видео

Поскольку многие специалисты по SEO сосредоточились на ожидании потенциального «поискового землетрясения» из-за Search Generative Experiences (SGE), они, возможно, не воспользовались шансом на SEO для видео, поскольку были озабочены этой угрозой.

Тем не менее, TikTok предлагает значительные возможности для многих брендов, при условии, что вы входите в число тех, кто эффективно использует его потенциал.

SEO-специалистам и маркетологам пришло время углубиться в видеомаркетинг, разобраться в его тонкостях и разобраться, почему те или иные бренды вызывают неблагоприятные настроения. Кроме того, очень важно понимать, как они могут создавать контент, который вместо этого вызывает положительные отзывы.

Приведенные выше данные были взяты из исследования, проведенного DAIVID, глобальной платформой творческой эффективности.

Смотрите также

2024-09-09 14:38