Google расширяет возможности структурированных данных видео с помощью нового свойства

Google расширяет возможности структурированных данных видео с помощью нового свойства

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с многолетним опытом за плечами, я считаю, что эта последняя разработка Google меняет правила игры как для создателей контента, так и для специалистов по SEO. Работая над многочисленными международными проектами, я столкнулся с не одной головной болью, связанной с географическими ограничениями на видеоконтент. Это новое свойство «ineligibleRegion» — это глоток свежего воздуха, предлагающий нам возможность управлять нашими цифровыми активами с беспрецедентной точностью.


В свое обновленное руководство по структурированию видеоданных Google добавил функцию, позволяющую веб-сайтам контролировать видимость своего видеоконтента в различных географических регионах.

Предлагая несколько вариантов настройки доступа к своим цифровым произведениям, создатели получают больший контроль над своей интеллектуальной собственностью.

Новая недвижимость усиливает региональные ограничения

Google добавил свойство «ineligibleRegion» в свои рекомендации по структурированию видеоданных.

Добавление этой новой функции расширяет текущий атрибут «regionsAllowed», предлагая другой подход к определению географических ограничений для видеоконтента.

С помощью атрибута «ineligibleRegion» вы можете указать регионы, в которых видео не должно отображаться в результатах поиска. Это отличается от атрибута «regionsAllowed», который определяет места, где разрешено показывать видео.

Как это работает

Согласно недавним рекомендациям Google, веб-сайты имеют возможность включать атрибут «ineligibleRegion» в свои структурированные данные VideoObject. Это позволяет им указать страны, в которых их видео не должны появляться в результатах поиска.

Страны следует указывать в стандартном двух- или трехбуквенном формате ISO 3166-1.

Чтобы обеспечить доступ к видео зрителям из разных регионов, включите соответствующие коды стран для каждого видео, где существуют географические ограничения. Эту функцию можно реализовать с помощью массива данных, связанных с JSON (JSON-LD), или нескольких тегов микроданных.

Последствия для SEO и контент-стратегии

Благодаря этому обновлению создатели контента и эксперты по SEO получают более высокий уровень точности при управлении видимостью своих видеоматериалов.

Эта функция обеспечивает более совершенный подход к географической сегментации, предлагая такие преимущества, как эффективное управление авторскими правами, соблюдение региональных законов и оптимизация поискового присутствия на определенных рынках.

Важно отметить, что если не указано ни свойство «ineligibleRegion», ни свойство «regionsAllowed», Google предположит, что видео разрешено к показу во всем мире.

Рекомендации

При использовании свойства ineligibleRegion следуйте следующим общим рекомендациям по SEO:

  • Используйте правильные коды стран ISO 3166-1.
  • Будьте конкретны с ограничениями.
  • Согласуйте их с другими методами географического ограничения, которые вы используете.
  • Поддерживайте актуальность структурированных данных.
  • Проверьте реализацию с помощью теста расширенных результатов Google.
  • Рассмотрите возможность использования RegionAllowed, если это лучше соответствует вашей стратегии.
  • Отслеживайте, какие видео где запрещены.
  • Отслеживайте эффективность результатов поиска в разных регионах.
  • Обеспечьте соблюдение прав на контент и местных законов.
  • Реализуйте вместе с другими ключевыми свойствами VideoObject.

Смотрите также

2024-09-11 00:38