Как опытный веб-мастер с многолетним опытом работы в постоянно меняющемся ландшафте страниц результатов поисковых систем (SERP), я должен признать, что мое мнение по поводу последнего теста Google на липкий заголовок разделилось. С одной стороны, я ценю прозрачность и ясность, которую она дает при различении рекламы и обычных результатов при прокрутке страницы вниз. Я давно пропагандирую дизайн липкого заголовка, поскольку он помогает таким пользователям, как я, принимать обоснованные решения о том, по каким ссылкам нажимать.
🌊 Не упусти волну!
CryptoWave подсказывает, когда рынок готов к росту – будь в тренде!
Google экспериментирует с новым макетом как для больших рекламных объявлений, так и для результатов обычного поиска, где заголовки остаются зафиксированными вверху при прокрутке страницы. Это отличается от предыдущих тестов, в которых при прокрутке рекламы оставались липкими только рекламные ярлыки, но не в этом новом дизайне.
Гаган Готра поделился на X случаем, который я не смог воссоздать сам. Вот GIF, демонстрирующий его видеозапись в реальном времени:
Я не одобряю последний макет большого заголовка, но предпочитаю дизайны с прикрепленными заголовками, потому что они помогают мне различать контент и рекламу при навигации по странице.
Вот статическое изображение этого от Гагана:
Смотрите также
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- БлэкРок и танец криптовалют от SEC: стейкинг, токенизация и шутки вокруг ETF!
- Google отказывается от расширения Web Vitals и переносит все на DevTools
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- Солана собирается взорваться или развалиться? Узнай СЕЙЧАС! 😱
- Биткоин только что достиг отметки в 97,000 долларов США! Сможет ли он преодолеть планку в 100,000 или снова упадет? Узнайте сейчас!
- Часть 1. Как шаг за шагом запустить, управлять и развивать партнерскую программу
- Волатильность рейтинга в Google Поиске снова продолжает сильно меняться 18 сентября
2024-09-17 15:43