YouTube представляет 9 новых функций на выставке Made On YouTube 2024

Как создатель контента, который активно сотрудничал с YouTube в течение последних нескольких лет, я считаю недавние объявления YouTube просто воодушевляющими! Действительно интересно наблюдать за тем, как такая мощная платформа постоянно развивается, поддерживая и расширяя возможности таких авторов, как я.


18 сентября 2024 года на пирсе 57 прошла встреча «Сделано на YouTube». Здесь генеральный директор Нил Мохан, ключевые руководители и известные создатели контента представили девять инновационных функций и инструментов, предназначенных для расширения прав и возможностей авторов, стимулирования творчества, развития сообществ и стимулировать свои профессиональные усилия.

Вот краткий обзор объявлений:

  • Veo for Dream Screen: Dream Screen, который позволяет авторам создавать фоны для YouTube Shorts, вскоре будет дополнен технологией Google DeepMind, которая обеспечит более реалистичные фоны и отдельные видеоклипы.
  • Вкладка «Вдохновение».. Обновленная вкладка «Вдохновение» в Студии YouTube помогает авторам превращать тщательно подобранные предложения в полноценные проекты, а искусственный интеллект дорабатывает идеи, названия и миниатюры в соответствии с их стилем.
  • Сообщества: новая функция, которая позволяет авторам создавать на страницах своих каналов разделы, где они и их поклонники могут публиковать произведения искусства, делиться идеями и общаться друг с другом.
  • Центр сообщества. Это новое пространство в приложении YouTube Studio помогает авторам более эффективно взаимодействовать со своей аудиторией с помощью предложений на основе искусственного интеллекта для ответов на комментарии.
  • Автоматическое дублирование. Автоматическое дублирование вскоре станет доступно большему количеству авторов. Оно позволит им добавлять аудиодорожки на разных языках, что сделает их контент более доступным во всем мире.
  • Ажиотаж: новый способ для зрителей поддержать мелких авторов, «раскручивая» их видео, чтобы помочь им появиться в еженедельной таблице лидеров, что повышает видимость и охват аудитории.
  • Покупки на YouTube. Программа покупок YouTube распространяется на авторов из Индонезии, Таиланда и Вьетнама после ее успеха в США и Южной Корее.
  • Gifts Powered by Jewels. Эта функция позволяет зрителям участвовать в прямых трансляциях вертикальных видеоформатов, предоставляя авторам еще один способ получения дохода.
  • Впечатления от большого экрана. Скоро авторы смогут структурировать свой контент по сезонам и сериям, что улучшит качество просмотра телепрограмм. Кроме того, функции автовоспроизведения на страницах каналов помогут привлечь зрителей с самого начала.

Если вам нужна дополнительная информация, перейдите по этой ссылке на мероприятие «Сделано на YouTube» или посмотрите видео ниже под названием «Новые функции YouTube: объяснение!» для подробного объяснения.

В видео директор по продуктам YouTube Йоханна Вулич объясняет, что успех на YouTube не имеет стандартного размера или формы, а, скорее, отражает уникальную креативность одаренных создателей контента и художников.

YouTube стремится предоставить авторам постоянные возможности индивидуально определить свой путь к успеху – будь то самовыражение, развитие сообщества или финансовая свобода.

Экран мечты с Veo от Google DeepMind

На мероприятии «Сделано на YouTube» на этой неделе выдающейся презентацией стал инновационный проект Google DeepMind — Veo.

Ранее YouTube представил Dream Screen — функцию, позволяющую создателям контента создавать бесконечное множество фонов, специально разработанных для YouTube Shorts.

В то время как миллионы авторов уже используют Dream Screen, YouTube объявил о своих планах интегрировать передовую модель создания видео Google DeepMind Veo в YouTube Shorts позднее в этом году.

С Veo авторы смогут создавать еще более захватывающие фоны.

Буктуберы смогут глубже погрузиться в сеттинг вечной сказки «Таинственный сад», а модельеры смогут быстро материализовать творческие, причудливые концепции для пристального внимания своих зрителей.

С помощью Veo создатели контента могут рассчитывать на то, что очень скоро смогут создавать автономные шестисекундные фрагменты видео, подходящие для коротких видео на YouTube.

Если, просматривая свои записи, вы чувствуете, что чего-то не хватает, чтобы все прошло гладко, вы можете быстро собрать единый клип, который легко сочетается с отснятым вами ранее материалом.

На продукции будет присутствовать водяной знак под названием SynthID, а также уведомление, в котором будет указано, что эти предметы были созданы с помощью искусственного интеллекта.

Вкладка «Вдохновение» также претерпела изменения

YouTube также представил обновленную вкладку «Вдохновение».

Для 20,4 миллионов создателей контента YouTube по всему миру поиск новых идей может оказаться непростой задачей.

Другими словами, вкладка «Вдохновение» в YouTube Studio претерпевает трансформацию, превращая ее в инструмент для совместной работы с искусственным интеллектом для генерации творческих идей.

Система может помочь составить предложения по полноценным проектам по различным темам, таким как идеи видео, заголовки, эскизы и схемы проектов, адаптированные к вашему уникальному стилю.

Четыре новые функции для укрепления связей

YouTube признает уникальную связь между создателями контента и их преданной аудиторией. Чтобы способствовать еще более глубоким отношениям, они разработали четыре инновационных инструмента для укрепления этих связей.

<б>1. Сообщества

Пользователи могут воспринимать эту функцию как личный уголок на своем канале, где они могут обсуждать видео, демонстрировать творения фанатов и взаимодействовать с другими пользователями.

Сообщества транслируются на избранных каналах, а более широкий доступ запланирован на начало 2025 года.

<б>2. Ажиотаж

Новинкой для начинающих артистов является механизм, с помощью которого фанаты могут повысить заметность видео, выразив волнение или энтузиазм, тем самым увеличивая его потенциальное открытие.

Волнение или ожидание, ранее опробованное в Бразилии, Турции и Тайване, очень скоро распространится и на другие страны.

<б>3. Автоматическое дубляж

Встроенная функция автоматического дубляжа YouTube позволяет создателям контента создавать звуковые дорожки на разных языках, что делает их контент понятным для глобальной аудитории.

В ближайшем будущем вы обнаружите, что он может работать с расширенным набором языков, и в настоящее время они работают над новой функцией, которая сделает звук более аутентичным, имитируя тон и атмосферу для более захватывающего впечатления от прослушивания.

<б>4. Вкладка «Комментарии»

YouTube преобразует раздел комментариев в приложении YouTube Studio в «Центр сообщества», предназначенный для более значимого взаимодействия.

Для создателей контента отвечать на комментарии может показаться сложной задачей. Чтобы сделать этот процесс более плавным, YouTube представляет предложения с помощью искусственного интеллекта для более быстрого составления ответов, а также такие функции, как основные моменты сообщества и аналитика аудитории.

Три новых способа поддержать экономику авторов

Как говорится в отчете Oxford Economics, в 2022 году творческая среда YouTube принесла экономике США около 35 миллиардов долларов, и в этой процветающей индустрии в стране было занято около 390 000 штатных должностей.

По словам Волиха, сегодня YouTube стоит особняком как платформа, которая широко распределяет доходы среди создателей контента в различных форматах в больших масштабах. Партнерская программа YouTube платит больше, чем любая другая платформа монетизации авторов, и за последние три года она выплатила авторам, артистам и медиакомпаниям более 70 миллиардов долларов.

YouTube также представил три новые функции, призванные усилить поддержку экономики авторов:

<б>1. Драгоценности и подарки

YouTube представил интерактивные цифровые продукты, призванные повысить вовлеченность аудитории в прямом эфире и предложить артистам новый метод монетизации.

Начнём с того, что сначала мы представим эту функцию в США, уделив особое внимание вертикальным прямым трансляциям. Это изменение призвано облегчить взаимодействие зрителей, позволяя им выражать энтузиазм и активно участвовать, тем самым улучшая общее впечатление от прямой трансляции.

<б>2. Расширение торгового контента на YouTube

YouTube может похвастаться более чем четвертью миллиона создателей контента! Их партнерская программа в настоящее время доступна в США и Южной Корее, а YouTube планирует расширить свое присутствие на Индонезию, сотрудничая с Shopee.

В ближайшем будущем YouTube планирует расширить свою платформу на Таиланд и Вьетнам, тем самым предоставив большему числу создателей контента возможность продавать свою продукцию и расширять ее глобальный охват.

<б>3. Доступ в гостиные

Создатели контента отмечают значительный рост производства материалов, адаптированных для больших экранов, поскольку доходы от телевидения выросли более чем на 30% по сравнению с предыдущими годами.

Чтобы доставить удовольствие зрителям, YouTube реализовал такие функции, как категоризация контента по сезонам и сериям, что упростило процесс отслеживания любимых сериалов для пользователей.

Кроме того, YouTube обогащает просмотр телепередач, предлагая интересный контент с каналов авторов, улучшенную обработку подписки и удобный доступ к ссылкам в описаниях видео.

Самый большой резонанс для YouTube со времен Brandcast

На мероприятии YouTube в этом году они определенно не разочаровали! Демонстрировав не менее девяти новых функций на выставке Made on YouTube 2024, платформа вызвала настоящий ажиотаж, напоминающий ажиотаж вокруг Brandcast еще в мае.

Что это значит для YouTube?

Триумф YouTube во многом обусловлен его создателями. Эти люди несут ответственность за распространение своего творчества, рассказов и точек зрения на платформе. Фактически, каждую минуту на YouTube загружается более 500 часов свежего контента.

Что это означает для брендов и их агентств?

Действительно, разработчикам контента удалось сделать YouTube вторым по посещаемости сайтом в мире, уступая только поисковой системе Google.

К сентябрю 2024 года YouTube имел более 2,5 миллиардов зрителей в месяц и ошеломляющий 1 миллиард часов видеоконтента, просматриваемого ежедневно. Между тем, популярная функция коротких видео YouTube Shorts в настоящее время набирает в среднем 70 миллиардов просмотров в день благодаря огромному числу вошедших в систему пользователей.

Бренды и их маркетинговые команды имеют возможность общаться с потенциальными клиентами, когда они исследуют, просматривают или смотрят видео на различных платформах, таких как поисковые системы, веб-сайты и YouTube.

Ранее на майской конференции Brandcast YouTube представил новые рекламные решения, подчеркнул влияние авторов и раскрыл достоверную статистику просмотров. Теперь, во время мероприятия Made on YouTube на этой неделе, они представили множество новых продуктов и усовершенствований, призванных дать авторам возможность создавать увлекательные сообщества, способствовать устойчивому бизнесу и демонстрировать креативность на своей платформе.

Точно так же, как признают поклонники фильма 1984 года «Охотники за привидениями», это сравнимо с крупнейшим межпространственным разломом со времен Тунгусского события 1909 года.

Смотрите также

2024-09-23 12:39