Как опытный веб-мастер с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что просмотр интервью Дэнни Салливана с Алиедой Солис был одновременно поучительным и интересным. Это напомнило мне мои собственные интервью с Google Search Liaison, хотя и записанные на этот раз, что является плюсом для тех, кто предпочитает визуальный контент тексту.
Недавно Дэнни Салливан, который занимается поиском в Google, дал еще одно интервью – на этот раз Алиеде Солис. Хотя есть некоторые сходства с моим предыдущим интервью с той же должностью в Google, уникальность этого интервью заключается в том, что оно записано и доступно для просмотра всем.
Продолжительность интервью, которое я провел, составляет около 45 минут. Первоначально многие выразили желание, чтобы интервью было записано. К сожалению, несмотря на мое намерение сделать это, в тот раз это было невозможно. Однако теперь я рад предоставить запись этого взаимодействия, позволяющую вам полностью ощутить его.
Вот видео интервью:
Вот мои корявые заметки:
- Крупные бренды не получают развития.
- Но есть ощущение, что это происходит
- Google не хочет, чтобы только крупные бренды имели хорошие позиции, и Google делает все возможное для небольших сайтов.
- Основной задачей является получение самой полезной, полезной и актуальной информации.
- В целом дела идут хорошо, но есть случаи, когда Google может улучшить ситуацию.
- Салливан рекомендовал малым предприятиям, у которых нет узнаваемого бренда, поработать над этим. Но не потому, что у Google есть сигнал ранжирования бренда, а потому, что это может помочь косвенно.
- Масштабное злоупотребление контентом и его применимость к большим и маленьким сайтам.
- Изменение рейтинга Google может занять время, поэтому Google потребуется время, чтобы улучшить ситуацию.
- Google необходимо следить за тем, чтобы результаты поиска были хорошими, потому что в противном случае люди будут меньше использовать Google.
- Пользовательский контент; Reddit, Quora и т. д., а также что случилось с видимостью, которую Google предоставляет этим игрокам.
- Салливан привел пример того, где пользовательский контент может быть потрясающим и иметь ценность.
- Google хочет показывать пользовательский контент только тогда, когда он актуален и полезен.
- Но да, есть примеры, когда Google показывает пользовательский контент, и это не лучший вариант.
- Обычный контент-маркетинг — это то, чего большинству людей не нужен, и контент-маркетологи знают, что это такое.
- Но да, есть создатели контента, которые делают отличные вещи, и Google нужно работать над этим лучше.
- Мне жаль, что нам потребовалось больше времени, чтобы добраться туда, — сказал Салливан.
- Обсуждение обзоров Google AI
- Салливан не знает, почему обзоры ИИ не отображаются в Search Console, за исключением того, что они новые и могут измениться.
- Он рассказывает о том, как оптимизаторам нужны избранные фрагменты и обзоры ИИ.
- Внутренне Google называет их AIO.
- Будущее поиска? Он понятия не имеет, что снаружи все изменится и меняется всегда.
- SEO не умирает. SEO – это помощь пользователям в доступе к имеющейся у вас информации, независимо от того, на какой платформе.
- Полезно иметь конструктивную обратную связь, и он может использовать ее, чтобы привлечь внимание команды. Но он выслушивает все отзывы и называет сайты, пострадавшие от HCU.
Алейда написала на X, у меня была прекрасная возможность взять интервью у представителя Google по поиску Дэнни Салливана, чтобы узнать, как он видит проблемы Большого бренда и пользовательского контента в последних обновлениях и что Google делает с ними, состояние обзоров ИИ, как они проходят испытания и их будущее; чего ожидать дальше от поиска и SEO и многое другое! Огромное спасибо Дэнни за уделённое время и открытость в непринуждённом интервью! Это была замечательная беседа, которая позволила более глубоко взглянуть на то, как он и Google видят многие ключевые текущие проблемы, тенденции и будущее SEO».
Что вы думаете?
Смотрите также
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции FIXP. Fix Price Group: прогноз акций.
- Акции PLZL. Полюс: прогноз акций.
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Улучшенная навигация по боковой панели Google Рекламы
2024-09-30 15:44