Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним практическим опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что извечный вопрос совместного использования тегов noindex и canonical всегда был фаворитом среди веб-мастеров. Хотя Джон Мюллер из Google неоднократно высказывал свои соображения по этой теме, всегда приятно видеть, как он подтверждает важность четкого разъяснения ваших предпочтений в SEO.
В ходе обсуждения эксперт Google Джон Мюллер недавно затронул вопрос о том, уместно ли одновременно использовать теги «noindex» и «canonical», и предложил рекомендации о том, когда использовать каждый из них по отдельности. Это тема, которую мы уже обсуждали ранее на нашей платформе, но, учитывая свежее обсуждение на Reddit, в котором представлены идеи Мюллера, я подумал, что было бы уместно вернуться к этой теме.
Во-первых, вот наше предыдущее репортаж:
В последнем посте на Reddit есть отсылка к более старому виртуальному собранию (которому я очень скучаю), где примерно на 16 минуте 38 секунде Дэвид поднимает эту конкретную тему.
Джон посоветовал, если вы хотите объединить страницы, сохраняя при этом их видимость в результатах поиска, используйте тег canonical. С другой стороны, если ваша цель — полностью удалить страницы из поиска Google, примените директиву noindex. Интересно, что теоретически вы можете использовать оба варианта.
Вот что сказал там Джон:
Но я думаю, что на общий вопрос о том, следует ли мне использовать noindex или rel canonical для другой страницы, вероятно, нет однозначного ответа. Так что это как бы навскидку. Это похоже на то, что если у вас проблемы с этим, вы не единственный человек, который спрашивает: «Ой, какой из них мне использовать?» Это также обычно означает, что оба этих варианта подходят.
Поэтому обычно я смотрю на ваши действительно сильные предпочтения.
Если настоятельно рекомендуется, чтобы этот контент вообще не появлялся в результатах поиска, я бы рекомендовал установить для него статус «неиндексированный».
Если вы предпочитаете размещать всю информацию на одной странице, а не на отдельных страницах, за исключением редких случаев, то использование ссылки Rel Canonical будет полезно для консолидации контента.
По сути, оба метода приводят к тому, что страница с меньшей вероятностью появится в результатах поиска. В то время как «без индекса» гарантирует, что страница не будет отображаться, «rel canonical» делает это менее вероятным.
Можно перефразировать это так: можно справиться с обеими ситуациями одновременно. Например, если несколько внешних ссылок ведут на определенную страницу, полезно указать также альтернативную страницу. Это полезно, когда вы не хотите, чтобы первая страница индексировалась, а предпочитаете другую. В таких случаях некоторые сигналы могут быть соответствующим образом перенаправлены.
Вот вставка видео:
Тема обсуждалась на Reddit, и ответ был несколько своеобразным; не стесняйтесь просмотреть его самостоятельно.
Джон написал:
Я бы выбрал один (noindex или ссылки). Ссылки на неиндексируемой странице можно найти, но это не гарантируется. SEO часто заключается в том, чтобы четко обозначить ваши предпочтения, а не в том, что может быть. Кроме того, полезно быть реалистом: иногда (часто) иметь хорошую структуру сайта, которая в целом хорошо работает для поисковых систем, лучше, чем чрезмерное внимание к ссылкам (или любому другому отдельному аспекту SEO).
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Реклама Google с изображениями и каруселью карт
- Google уточнил поддержку полей robots.txt с небольшими изменениями
- Google Ads добавляет настройку кампании по оптимизации валовой прибыли
2024-10-01 16:14