Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним стажем работы, я видел немало сбоев в работе платформы, но последняя неудача Google Ads была особенно примечательной. Начало в 3 часа ночи по восточному времени 1 октября казалось зловещим, сродни призрачным часам самого Хэллоуина.
🚀 Готов к взлёту?
В Ракете быстрые сигналы помогут твоим инвестициям рвануть ввысь!
Во вторник, 1 октября, рано утром (около 3 часов ночи по восточному времени) произошел сбой в работе Google Ads, который длился пару часов. Хотя сейчас проблема в основном устранена, многие рекламодатели за это время столкнулись с трудностями при доступе к своим аккаунтам и кампаниям Google Рекламы.
Попытка войти в их учетные записи привела к ошибке сервера 500, в результате чего у них не осталось альтернативных решений.
Google Ads подтвердил проблему и написал:
Для некоторых пользователей служба Google Реклама уже восстановлена, и мы ожидаем решения проблемы для всех пользователей в ближайшем будущем. Обратите внимание, что эти сроки являются приблизительными и могут измениться.
Вот некоторые из первых жалоб по этой проблеме:
Я один такой или у вас тоже сегодня проблемы с доступом к #GoogleAds? @GoogleAds #PPCCHAT
— Говинд Сингх Панвар (@mr_govindsingh), 1 октября 2024 г.
Google Реклама – Down ‘ ï’@rustybrick
— Винод Сутар (@vin0d_suthar), 1 октября 2024 г.
Что произойдет с @GoogleAds? @searchliaison @rustybrick ?
— Иршад Алам (@Ishudbest), 1 октября 2024 г.
Официально проблема еще не решена полностью, но это должно быть скоро…
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Итоги саммита экспертов по продуктам Google EMEA 2024
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Обзорное исследование Google AI: 90% покупателей B2B нажимают на ссылки
2024-10-01 16:14