Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я видел приливы и отливы алгоритмов поисковых систем, и продолжающиеся дебаты о фаворитизме в отношении более крупных брендов по сравнению с меньшими сайтами всегда были темой интереса.
🚀 Готов к взлёту?
В Ракете быстрые сигналы помогут твоим инвестициям рвануть ввысь!
Недавно во время интервью с Алейдой Солис, представителем Google, Дэнни Салливан подробно рассказал о том, как Google обрабатывает SEO-рейтинг небольших сайтов по сравнению с хорошо зарекомендовавшими себя брендами.
Эта тема уже давно является предметом споров, поскольку существуют опасения, что системы ранжирования Google отдают предпочтение брендам, а не независимым сайтам.
Справедливость в результатах поиска
Салливан утверждает, что Google по своей сути не отдает предпочтение брендам, заявляя:
«Наша система ранжирования не говорит: «Являетесь ли вы крупным брендом, значит, вы и занимаете рейтинг»… Суть этого вопроса не в том, большой вы или маленький, а в том, есть ли у вас самая полезная, самая актуальная и самая приятная информация».
Проблема восприятия
Хотя Google может этого не признавать, Салливан признал, что существует распространенное мнение, что более крупные и давно существующие веб-сайты имеют тенденцию занимать более высокие позиции в результатах поиска.
Он понимал раздражение, которое испытывают владельцы небольших веб-сайтов, поскольку им часто сложно добиться известности по сравнению с более крупными брендами.
Салливан заявляет:
«Я заметил случаи, когда люди утверждали, что вам не нравятся маленькие веб-сайты, и я хочу подчеркнуть, что понимаю и признаю все их обоснованные опасения. Мне просто хотелось бы, чтобы эти небольшие сайты работали лучше, но кажется, что они иногда появляются рядом с другими независимые сайты, которые успешно работают по одним и тем же поисковым запросам.
Проблемы и улучшения
Как специалист по цифровому маркетингу, я не могу не признать, что иногда алгоритмы Google могут игнорировать первоклассный контент с небольших веб-сайтов, что может сильно расстраивать тех, кто его создает.
Он заверил, что компания активно совершенствует этот аспект своих алгоритмов.
Салливан сказал:
Мы стремимся обеспечить хорошую работу не только крупных веб-сайтов, и, судя по нашим последним обновлениям, мы решаем эти проблемы и рассматриваем способы повышения видимости небольших независимых сайтов.
Советы для небольших сайтов
Чтобы помочь независимым владельцам веб-сайтов, которые чувствуют себя разочарованными, Салливан предложил совет: сосредоточьтесь на создании своей уникальной идентичности (бренда).
Он посоветовал:
Если ваш веб-сайт относительно небольшой и еще не полностью утвердился в своем фирменном стиле, подумайте о том, чтобы поработать над ним. Это происходит не потому, что мы даем вам более высокий рейтинг на основе вашего бренда, а потому, что качества, благодаря которым сайт выглядит как хороший бренд, также могут соответствовать тому, что обычно ценит наша система ранжирования.
Давая совет создателям контента, Салливан добавляет:
Продолжайте следовать своим инстинктам и делать то, что вы искренне считаете лучшим… Наши алгоритмы направлены на распознавание и повышение качества контента, который действительно находит отклик у людей. Если вы создаете контент с этой целью, мы постараемся присоединиться к вашим усилиям.
Заглядывая в будущее
Google, похоже, серьезно относится к этим опасениям.
Салливан объяснил, что последние изменения направлены на предоставление большего количества преимуществ менее известным веб-сайтам. Тем не менее, он подчеркнул, что конечная цель Google — отображать высококачественный контент независимо от популярности бренда.
Несмотря на продолжающиеся проблемы, признание Google проблемы и их работа над улучшением намекают на возможные изменения с предстоящими модификациями.
Полные заявления Салливана можно услышать в видео ниже:
Смотрите также
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Биткоин-киты становятся толще, но продолжают вести себя как нервные коровы – вот почему вам стоит об этом беспокоиться
- БлэкРок и танец криптовалют от SEC: стейкинг, токенизация и шутки вокруг ETF!
- Изменения в Google Publisher Center: автоматически созданные страницы публикаций
- В Google Analytics отсутствуют данные за вчерашний день/Данные
- Обновлённые Руководства Google по Рейтингу Уточняют Понятие Низкого Качества
- Биткоин только что достиг отметки в 97,000 долларов США! Сможет ли он преодолеть планку в 100,000 или снова упадет? Узнайте сейчас!
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
- Волатильность рейтинга в Google Поиске снова продолжает сильно меняться 18 сентября
- Часть 1. Как шаг за шагом запустить, управлять и развивать партнерскую программу
2024-10-02 01:38