Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним стажем работы в постоянно меняющемся цифровом мире, я могу с уверенностью сказать, что последние обновления документации Google Search Central меняют правила игры для сайтов электронной коммерции. За прошедшие годы я видел бесчисленные изменения в алгоритмах и руководящих принципах, но этот выделяется как значительный шаг на пути к повышению точности и надежности информации о продуктах в результатах поиска.
🚀 Готов к взлёту?
В Ракете быстрые сигналы помогут твоим инвестициям рвануть ввысь!
Рекомендации Центра поиска Google были пересмотрены и теперь предлагают более простые инструкции по включению разметки продуктов и созданию структурированных данных с помощью JavaScript.
Эти обновленные рекомендации могут помочь сайтам электронной торговли оптимизировать списки товаров для достижения результатов покупок.
Новые лучшие практики
1. Рекомендации по разметке товара
Для более точного и надежного отображения сведений о продукте в результатах поиска Google советует добавлять разметку продукта прямо в исходный HTML-код ваших веб-страниц.
Google утверждает, что это гарантирует, что информация о продукте будет легко доступна веб-сканерам.
Новый текст в документации Google гласит:
Как специалист по цифровому маркетингу, я бы посоветовал, если вы продавец, стремящийся добиться успеха в различных результатах покупок, было бы полезно включить структурированные данные о продуктах прямо в исходный HTML-код для достижения оптимальной производительности.
2. Разметка, сгенерированная JavaScript: действуйте осторожно
Google по-прежнему поддерживает разметку, созданную на JavaScript, для интернет-магазинов, но в пересмотренные рекомендации добавлено важное примечание.
Google рекомендует веб-сайтам убедиться, что их серверы способны управлять дополнительным трафиком, поступающим от роботов Google, сканирующих веб-страницы.
Основываясь на своем многолетнем опыте веб-разработки, я пришел к выводу, что динамически создаваемая разметка иногда может создавать проблемы для сканеров Google, специализирующихся на покупках. Из личных наблюдений я заметил, что такие типы разметок могут привести к менее частому и менее надежному индексированию этими поисковыми роботами. Это может расстраивать, особенно если вы полагаетесь на поисковые системы, такие как Google, для привлечения трафика в ваш интернет-магазин. Чтобы обеспечить оптимальную видимость, важно создать удобную и легко сканируемую структуру веб-сайта для сканеров, специализирующихся на покупках.
Это особенно актуально для срочной информации о продуктах, такой как наличие и цены.
Интернет-магазины, которые используют JavaScript для описания своих продуктов, возможно, захотят пересмотреть свои текущие настройки.
Новый текст в документации Google гласит:
Заглядывая в будущее
Компании, управляющие физическими магазинами или специализирующиеся на SEO для онлайн-платформ розничной торговли, должны обратить внимание на эти недавние предложения и, возможно, в результате пересмотреть свои планы использования структурированных данных.
Чтобы получить полное представление, ознакомьтесь с последними рекомендациями по включению разметки продуктов и созданию структурированных данных с помощью JavaScript, которые можно найти в нашей недавно пересмотренной документации.
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- Солана собирается взорваться или развалиться? Узнай СЕЙЧАС! 😱
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
- Обзорное исследование Google AI: 90% покупателей B2B нажимают на ссылки
2024-10-02 02:08