Реклама Google с изображениями и каруселью карт

Как опытный веб-мастер, многолетний наблюдающий и анализирующий цифровые тенденции, я должен сказать, что последний тест Google по форматам изображений, которые можно перелистывать, для Google Ads интригует. Имея опыт понимания поведения и взаимодействия пользователей, я вижу в этом формате потенциальный переломный момент в сфере онлайн-рекламы.


Google экспериментирует с новым стилем рекламы Google Ads, который предполагает прокрутку серии изображений, похожих на карусель. В конечном итоге этот процесс приводит к отображению карты. Нажав на карту, вы будете перенаправлены на профиль конкретной компании на Картах Google.

Это заметил Хушал Бервани, который поделился скриншотами и видео в действии на X.

Вот гифка:

Вот несколько скриншотов:

Вы можете увидеть пользовательский интерфейс с перелистываемыми точками на этих изображениях и картах.

Это похоже на рекламные карусели, о которых я говорил ранее – с увеличенными объявлениями Google и изображениями, которые можно пролистывать.

Вот пост на X с полным видео:

Google экспериментирует с различными макетами своих рекламных объявлений, состоящими из нескольких изображений, которые можно пролистывать. Кроме того, он включает в себя карту местности. Щелкнув по этой карте, вы попадете на Карты Google. @rustybrick

» Хушал Бхервани (@b4k_khushal) 30 сентября 2024 г.

Примечание: это было заранее написано и запланировано к публикации сегодня, в настоящее время я не в сети на Рош ха-Шана.

Смотрите также

2024-10-03 15:14