Товарные объявления Google теперь доступны в результатах Google Lens

Как эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы в индустрии цифрового маркетинга, я видел эволюцию поисковых систем от текстовых к визуальным. Это последнее обновление от Google меняет правила игры как для рекламодателей, так и для покупателей.


Google внедряет новые функции Google Lens, чтобы сделать визуальные покупки проще для пользователей.

Со следующей недели пользователи начнут получать подробную информацию о продукте, используя Google Lens для поиска.

Благодаря этому последнему обновлению рекламодатели теперь могут представлять свои товары в интерактивном режиме в режиме реального времени, привлекая пользователей во время просмотра.

Новая страница результатов поиска в Google Lens

С сегодняшнего дня Google Lens становится более полезным, выделяя подробные сведения о продукте, если он успешно идентифицирует товар.

Теперь пользователи смогут видеть информацию о таких продуктах, как:

  • Сравнение цен в розничных магазинах
  • Текущие предложения на продукт
  • Обзоры продуктов
  • Где купить

По сути, это обновление черпает свою мощь из торговой сети Google, и именно благодаря этой платформе торговая реклама Google становится актуальной.

Размещение новой товарной рекламы к праздникам

В обновленных результатах Google Lens рекламные объявления о покупках теперь могут появляться в этом месте.

Сегодня он выпущен как для устройств Android, так и для iOS, но в настоящее время доступ к нему возможен только в некоторых странах.

Кроме того, Google отдает приоритет местам размещения товарных объявлений для наиболее популярных праздничных категорий, в том числе:

  • Игрушки
  • Электроника
  • Красота.

Как будет работать это новое место размещения товарной рекламы?

Подобно тому, как сейчас появляются ваши торговые объявления в Google, они будут отображаться на основе релевантных ключевых слов или поисковых запросов.

Одним из преимуществ здесь является то, что пользователи уже знакомы с этим стилем, что делает для них более привлекательным взаимодействие с форматом, который они знают.

В быстро развивающуюся эпоху визуального поиска обеспечение того, чтобы ваша лента продуктов оставалась актуальной и содержала точные названия, подробные описания и точную информацию, становится все более важной. Это крайне важно для того, чтобы ваши продукты появлялись в результатах, когда пользователи выполняют поиск в Google Lens.

Рекламодателям не нужно ничего делать, чтобы появиться в новейшем формате товарных объявлений Google Lens.

Заглядывая в будущее

Из-за недавнего анонса и немедленного выпуска эта функция пока доступна не во всем мире и не во всех линейках продуктов.

Google планирует расширить этот опыт на различные категории продуктов в течение последнего квартала этого года и до 2025 года, при этом постоянно совершенствуясь.

На данный момент мы не знаем, к каким отчетам могут получить доступ рекламодатели относительно этого нового места размещения. Как только мы получим дополнительную информацию, мы обязательно будем держать вас в курсе.

Смотрите также

2024-10-03 19:38