YouTube продлевает шорты до 3 минут и добавляет новые функции

Как опытный специалист в области цифрового маркетинга с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я стал свидетелем динамичного развития платформ социальных сетей и их контент-стратегий. Недавние объявления YouTube относительно Shorts пробудили мой интерес, особенно учитывая конкуренцию с TikTok и Instagram Reels.


YouTube недавно представил обновления для Shorts, которые теперь позволяют создавать более длинные видеоролики, а также предлагают инновационные инструменты для авторов.

Эти обновления планируется выпустить в ближайшие месяцы.

Более длинная длина видео

С 15 октября YouTube продлевает максимальную продолжительность коротких видео до 3 минут, что в три раза превышает текущее ограничение. Эта настройка относится как к квадратным, так и к вертикальным видео.

Компания заявляет, что со временем будет работать над улучшением рекомендаций для этих более длинных коротких видео.

Новые возможности создания

Вводится несколько новых инструментов:

  1. Шаблоны. Пользователи могут создавать ремиксы популярных коротких видео, используя новую функцию шаблона.
  2. Расширенное создание ремиксов. YouTube планирует предоставить авторам возможность получать доступ к клипам со всей своей платформы и создавать ремиксы на них непосредственно в камере Shorts.
  3. Интеграция с искусственным интеллектом. YouTube будет использовать модель Veo от Google DeepMind для видеофонов и клипов, созданных с помощью искусственного интеллекта.

Обновления пользовательского опыта

YouTube также вносит изменения в взаимодействие с пользователями:

  1. Страница тенденций: на новой мобильной странице будут представлены популярные короткие видео по странам.
  2. Предварительный просмотр комментариев. Пользователи могут видеть предварительный просмотр комментариев в ленте Shorts.
  3. Настройка фида: в главный фид будет добавлена ​​опция «Показывать меньше коротких видео».

Отраслевой контекст

Эти новые разработки происходят потому, что YouTube конкурирует с такими сервисами, как TikTok и Instagram Reels, в сфере коротких видеороликов. Увеличение продолжительности видео может привести к путанице между лаконичным и традиционным контентом на сайте.

Тодд Шерман, директор по управлению продуктами YouTube Shorts, упомянул, что создатели контента часто просят трехминутное продление как одну из своих самых желанных функций.

Заглядывая в будущее

Эти модификации могут предоставить дополнительные возможности для творчества, но они также могут вызвать дебаты об их потенциальном влиянии на взаимодействие с пользователем и процесс поиска контента.

Успех более длинных коротких видео может зависеть от того, насколько эффективно алгоритм YouTube адаптируется, чтобы рекомендовать этот контент.

Смотрите также

2024-10-03 23:08