Обзорная реклама Google AI, новый формат ссылок, результаты поиска, организованные AI, и многое другое

Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что последние функции Google, основанные на искусственном интеллекте, являются не чем иным, как революцией! Как будто они заглянули в мою мастерскую и сделали пометки о том, как сделать поиск еще более интуитивным и удобным.


Google представила несколько инновационных усовершенствований AI Search, таких как долгожданная интеграция AI Ads, дебют обновленной структуры ссылок, результаты поиска, организованные AI, новые варианты покупок AI, Google Lens и дополнительные функции.

Несмотря на то, что Google сделал это объявление, когда меня не было в сети, несколькими часами ранее я получил предварительное уведомление, позволяющее мне подготовить статьи для Search Engine Land и здесь, которые я затем мог запланировать соответствующим образом.

Обзоры рекламы в Google AI

Обзоры ИИ начинают демонстрировать поисковую и товарную рекламу Google. Эти объявления будут иметь тег «Спонсируемые», как и другие поисковые объявления. Google объявил, что эти объявления стали доступны для мобильных пользователей в США после нескольких месяцев тестирования.

Людям полезно находить рекламу в обзорах ИИ, поскольку они могут мгновенно найти компании, товары и услуги, которые им нужны в данный момент.

Как эксперт по SEO, я хотел бы поделиться этим изображением рекламных объявлений, расположенных в разделе «Обзоры ИИ», которые заметно расположены под ним.

Как специалист по цифровому маркетингу, я очень рад предстоящему запуску Google Shopping Ads через Google Lens. К концу этого года эти торговые объявления начнут появляться над результатами визуального поиска и рядом с ними. Это означает, что когда пользователи используют Google Lens для идентификации предметов в своей среде, они также могут видеть сопутствующие товары для покупки непосредственно из результатов поиска.

Как специалист по цифровому маркетингу, я могу поделиться примером: представьте, что вы прогуливаетесь по торговому центру, и ваше внимание привлекает рюкзак, выставленный в витрине магазина. Вы хотели бы узнать об этом больше, возможно, есть ли в наличии другие цвета, но у вас мало времени. Вместо посещения магазина просто коснитесь значка «Линза» в строке поиска, сделайте фотографию или загрузите ее из своей галереи и сразу же узнайте все о товаре! Усовершенствованные модели искусственного интеллекта Google в сочетании с графиком покупок быстро определят точный товар на вашей фотографии среди более чем 45 миллиардов товаров, доступных в Интернете.

Обновлены ссылки в обзорах AI

Согласно объявлению Google, сделанному в августе, компания выпускает по всему миру новый формат ссылок для страниц обзора AI, доступ к которому можно получить во всех регионах, где представлены эти обзоры.

Google отметил, что по мере того, как обзоры ИИ используются все чаще, люди, похоже, получают доступ к более широкому спектру веб-сайтов для решения сложных запросов. Кроме того, по данным Google, когда пользователи нажимают на страницы результатов поиска с обзорами AI, эти клики кажутся более ценными для веб-сайтов, а это означает, что посетители, как правило, проводят более длительное время на сайтах, на которые они попадают.

Во время тестирования они упомянули о положительном ответе, заявив: «Мы обнаружили, что улучшенный пользовательский интерфейс привел к увеличению веб-трафика на дополнительных сайтах по сравнению с предыдущим макетом, и людям стало проще получать доступ к интересующим их сайтам.

Вот иллюстрация, опубликованная Google:

Вот скриншоты этого теста, которые мы опубликовали несколько недель назад:

Результаты поиска, организованные с помощью искусственного интеллекта

Ранее также было объявлено, что Google теперь запускает результаты поиска, организованные с помощью искусственного интеллекта.

Google объявил, что будет отображать страницы результатов поиска, структурированные с использованием искусственного интеллекта, начиная с предложений рецептов и идей блюд, на мобильных устройствах в США. Этот новый макет предлагает комплексные возможности, демонстрируя подходящие результаты, адаптированные специально для вас. Теперь вы можете легко просматривать контент из различных источников, таких как статьи, видео, форумы и т. д. — все это удобно собрано в одном месте.

Вот как это выглядит:

Кроме того, как я уже упоминал на Search Engine Land, в Google Lens and Shopping есть еще кое-что:

  • Новые функции мультимодального Lens. Google запускает возможность поиска с помощью видео в Lens и задавать сложные вопросы о движущихся изображениях (доступно через Search Labs) и голосовой ввод в Lens, поэтому вы можете задавать вопросы вслух во время фотосъемки (или записи видео), чтобы упростить поиск. что вы видите.
  • Покупайте легко с Lens. Google теперь показывает более полезную информацию о продукте при использовании Lens для покупок, включая цену продукта в розничных магазинах, отзывы или места покупки.

Смотрите также

2024-10-04 15:14