Google Ads добавляет вкладку «Минус-слова» в Планировщике ключевых слов

Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я должен признать, что последнее дополнение Google к инструменту Планировщика ключевых слов — вкладка «Минус-слова» — произвело на меня одновременно впечатление и облегчение.


Теперь Google предоставляет раздел «Минус-слова» в инструменте Планировщика ключевых слов Google Рекламы, который позволяет рекламодателям собирать дополнительные данные и использовать дополнительные инструменты для исключения определенных ключевых слов из своих рекламных усилий в Google Рекламе.

Я узнал об этом из сообщения Зишана Али на LinkedIn, которое я обнаружил через PPC News. Вот изображение, показывающее последнее дополнение к разделу «Минус-слова»:

Кажется, эта функция может позволить рекламодателям пропускать определенные термины, гарантируя, что их рекламные кампании не будут активироваться в ответ на нежелательные ключевые слова.

Смотрите также

2024-10-08 15:44