А все еще важны отзывы? Исследование рассматривает изменение поведения потребителей

Недавно опубликованный отчет Brightlocal Delves в 15 -летнюю тенденции обзора клиентов, проливая свет на изменения в том, как люди изучают и покупают товары или услуги у местных компаний. Выводы исследования подчеркивают значительные преобразования в этих потребительских моделях.

Вот больше об исследовании и о том, что это значит для маркетологов.

Исторические тенденции

Отчет отслеживает распространенность онлайн -обзоров. Это указывает на увеличение расследований в местном бизнесе с 2015 по 2016 год, что в течение этого периода в соответствии с использованием смартфона станет обычным явлением среди 77% взрослых американцев.

В 2020 году, когда пандемия Covid-19 была в своем роде, примерно 59% потребителей сообщили, что они исследуют местные предприятия почти каждый день.

После этого количество потребителей, которые постоянно исследуют местные предприятия.

Традиционный обзор показателей менее важен.

Потребители теперь придают меньшее значение для традиционных показателей обзора:

  • Меньше потребителей ожидают идеальных пятизвездочных рейтингов.
  • Люди не заботятся о том, как недавние обзоры сравниваются с 2018–2020 годом.
  • Звездные рейтинги по -прежнему имеют значение, но все больше клиентов видят их как «метрики тщеславия» вместо точных показателей качества бизнеса.

Примечание отчета:

Это подчеркивает идею о том, что потребители признают трудности в поддержании высшего рейтинга и признают, что только такие оценки могут не точно отражать реальное качество.

Потребители готовы писать отзывы

Люди могут уделять меньше акцента на обзоры при принятии решения о покупке, но они все еще открыты для того, чтобы выпить свое собственное мнение, написав их.

За последние пять лет почти три четверти взрослых в США написали онлайн-обзор.

Более того, кажется, что потребители стали более склонны оставлять обратную связь, практику, которую они, возможно, не участвовали в предыдущем году.

В отчете говорится:

Владельцы бизнеса должны понимать, что, хотя может быть трудно поддерживать постоянный поток новых обзоров, потребители, как правило, стремятся предоставить его. Ключ в том, чтобы предложить исключительный опыт, который мотивирует их оставить обзор и воспользоваться возможностью, когда они наиболее восприимчивы.

Предпочтения платформы

Google остается самой предпочтительной платформой для обзоров, однако недавние исследования указывают на сдвиги в сторону других вариантов.

  • Facebook упал как использование, так и доверие с 2020 по 2025 год.
  • Платформы, такие как YouTube, местные новостные агентства и социальные сети, более влиятельны для того, чтобы помочь потребителям принимать решения.

Отчет подразумевает, что разница между «обычными» и «нетрадиционными» местами обзора может не иметь большого значения, что приведет нас к обдумыванию:

«Что потребитель заботится об определении платформы обзора, правда?»

В этой истории я дам вам кое -что обо мне: я часто провожу свои бизнес -расследования на YouTube и Tiktok.

В этом месяце я покину город, и я использовал смесь двух услуг, чтобы определить мой отель, конкретный тип номера, который я предпочел резервировать, а также закусочные, на которые я собираюсь пообедать во время моего пребывания.

Согласно отчету, я обнаружил, что видео, представленные пользователям, на таких платформах, как YouTube и Tiktok, является более правдевым изображением моего потребительского опыта. Несмотря на отсутствие традиционных систем обзора, эти видео предоставляют достаточно информации для мудрых решений о покупке.

Что это значит для маркетологов

Для локальной видимости как недавняя активность, так и звездные рейтинги остаются значительными факторами. Тем не менее, они больше не охватывают всю картину, когда дело доходит до восприятия клиента.

Исследование Brightlocal предлагает эти выводы для маркетологов:

  1. Будьте видны на различных платформах, а не только на сайтах.
  2. Ответьте на отзывы клиентов вместо того, чтобы просто стремиться к высоким рейтингам.
  3. Используйте свою бизнес -идентичность, как профиль бизнеса Google, чтобы связаться с социально сознательными потребителями.
  4. Адаптироваться к изменяющимся идеям «обзоров платформ».
  5. Спросите отзывы. Клиенты готовы написать их, поэтому не стесняйтесь спрашивать.

Смотрите полный отчет.

Смотрите также

2025-03-03 22:09