Августовское развертывание основного обновления Google завершено

Августовское развертывание основного обновления Google завершено

Как опытный веб-мастер, который на протяжении многих лет просматривал бесчисленные обновления Google, я могу засвидетельствовать, какие американские горки часто приносят эти обновления. Августовское обновление ядра не является исключением — это как игра в шахматы, в которой против нас играет гигант, всегда на шаг впереди.


Google официально завершил выпуск августовского обновления основного алгоритма. Веб-мастера и специалисты по поисковой оптимизации (SEO) теперь могут тщательно оценить влияние этого обновления на рейтинг в поисковых системах.

Внедрение завершено.

— Центр поиска Google (@googlesearchc), 3 сентября 2024 г.

15 августа Google представил обновление под названием August Core Update, которое представляет собой постоянную работу, направленную на повышение эффективности и полезности своей поисковой системы.

Постепенное расширенное внедрение

Вместо регулярных и быстрых обновлений, для полной реализации крупных обновлений, таких как августовское обновление от Google, может потребоваться целый месяц, в отличие от обычных ежедневных корректировок.

Теперь, когда работа завершена, давайте изучим данные и определим любые существенные изменения в рейтинге.

Проще говоря, Джон Мюллер, ведущий аналитик Google, во время недавнего чата в LinkedIn предложил нам всем дождаться полного завершения основного обновления, прежде чем делать какие-либо суждения о его влиянии. Чтобы получить точное сравнение между обновлением до и после, очень важно набраться терпения и сначала дать ему завершить развертывание.

Мюллер также отметил, что позиции в результатах поиска обычно меняются на этапе реализации, и посоветовал не делать поспешных выводов.

Измерение качества контента

На этапе выпуска Google постоянно подчеркивал, что основные обновления направлены на то, чтобы согласовать результаты поиска с контентом, который действительно предлагает пользователям значительную ценность и актуальность.

Компании, как правило, обнаруживают, что веб-сайты, в первую очередь оптимизированные для поисковых систем, а не ориентированные на поддержку пользователей, могут столкнуться с неблагоприятными изменениями в своих рейтингах.

Google только что пересмотрел свои рекомендации по обновлению основных алгоритмов, предложив более прозрачные предложения по выявлению и исправлению существенного снижения рейтинга в поисковых системах с помощью таких ресурсов, как Search Console.

Усовершенствованные советы по восстановлению

В пересмотренной документации по основному обновлению особое внимание уделяется существенным улучшениям контента, а не быстрым исправлениям.

Вместо прямого удаления неэффективных страниц он выступает за всестороннюю самооценку, основанную на стандартах качества Google, с упором на существенные улучшения, отвечающие требованиям пользователей, а не на немедленное удаление.

В обновленном руководстве говорится

Как специалист по цифровому маркетингу, я всегда подчеркиваю, что при внесении изменений важно отдавать приоритет значимым, ориентированным на пользователя улучшениям, а не быстрым решениям. Крайне важно не удалять контент без крайней необходимости и помнить, что он был разработан в первую очередь для поисковых систем, а не для пользователей.

Более того, пересмотренное руководство Google указывает на то, что после внедрения улучшений, возможно, потребуется дождаться предстоящих основных обновлений, чтобы восстановить рейтинги.

Обзоры ИИ также затронуты

Как опытный веб-мастер, я заметил интересный прогресс в нашей области. Недавно Мюллер из Google подтвердил, что созданные искусственным интеллектом сводки, появляющиеся рядом с некоторыми результатами поиска, не являются изолированными объектами; на них также влияют обновления фундаментальных алгоритмов. Это предполагает более тесную связь между экспериментальными аспектами ИИ и основными механизмами ранжирования, что мне кажется интригующим.

«Мюллер подтвердил, что, поскольку эти [обзоры ИИ] связаны с поиском, а основные обновления влияют на поиск, такие изменения действительно могут повлиять на них».

Заглядывая в будущее

Google утверждает, что, хотя эти периодические обновления могут быть разрушительными, они необходимы для дальнейшего улучшения того, как их системы ранжируют наиболее релевантную информацию для поисковых запросов.

В своей работе в качестве специалиста по цифровому маркетингу я решительно выступаю за контент-стратегии, в которых приоритет отдается удовлетворению потребностей пользователей превыше всего, а не полагаться исключительно на тактику SEO. Поскольку сводки, генерируемые искусственным интеллектом, все больше влияют на основные механизмы ранжирования, демонстрация реальной ценности никогда не была более важной.

Смотрите также

2024-09-03 23:14