Банкинговые гиганты сыграли нечестно: клиенты остались с пустыми карманами после того, как со счетов исчезло 22 450 долларов!

О, ирония судьбы! Клиенты JP Morgan Chase, Bank of America и Wells Fargo кипят после того, как эти финансовые гиганты отказались возместить им пропавшие 22 450 долларов, словно по волшебному трюку исчезнувшие с их счетов!

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Возьми Скотта Меровитча, верного клиента Wells Fargo почти четыре десятилетия. У него остался горький осадок во рту после того, как мошенники украли $20,000 с его счета, а банк отказался возместить ущерб. Невероятно!

Всё началось со звонка от так называемого банковского служащего, который предупредил его о подозрительной активности. Он и не подозревал, что это была ловкая уловка, чтобы заполучить честно заработанные деньги Скотта. И вот так просто, раз — и деньги исчезли.

А теперь внимание! JPMorgan Chase тоже не остался в стороне после того как один человек стал жертвой поддельного сообщения от поддержки Apple. Банк утверждает что операции были одобрены клиентом хотя его телефон скорее всего был заражен вредоносным ПО. Какая удобная ситуация!

А давайте не забывать про Bank of America, который отказался возместить ущерб клиенту, обманутому таксистом в Панаме. Таксист взял с него 450 долларов за скромную поездку на такси стоимостью всего лишь 10 долларов, и банк имел наглость заявить, что транзакция была законной. К счастью, защитник прав потребителей Кристофер Эллиотт вмешался и показал банку необходимую реальность.

«Подписывайтесь на нас в X, Facebook и Telegram»

Смотрите также

2025-07-12 03:26