Bing: Дублирующиеся & Похожие Страницы Размывают Сигналы & Ослабляют SEO & Видимость ИИ

Фабрис Канель и Кришна Мадхаван из Microsoft Bing недавно опубликовали в блоге статью, спрашивая, негативно ли дублированный контент влияет на SEO и видимость в поисковых системах на основе искусственного интеллекта. Ответ, как кратко, так и подробно, – да.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Фабрис Канель недавно отметил в X, что наличие похожих страниц на веб-сайте может навредить вашей поисковой оптимизации (SEO) и затруднить для ИИ поиск вашего контента. Когда поисковые системы, такие как Bing, получают противоречивую информацию, это может негативно повлиять как на традиционные результаты поиска, так и на поиск на основе ИИ. Именно поэтому Джон Мюллер из Google постоянно подчеркивает важность поддержания консистентности веб-сайта.

Что касается вышесказанного, в записи блога Bing подробно рассматривается аспект ИИ во всем этом. В ней говорится:

  • AI-поиск строится на тех же сигналах, которые поддерживают традиционное SEO, но добавляет дополнительные слои, особенно в удовлетворении намерений. Многие LLMs полагаются на данные, основанные на индексе Bing или других поисковых индексах, и они оценивают не только то, как проиндексирован контент, но и то, насколько четко каждая страница удовлетворяет намерение, лежащее в основе запроса. Когда несколько страниц повторяют одну и ту же информацию, эти сигналы намерений становится сложнее интерпретировать AI-системам, что снижает вероятность выбора или суммирования правильной версии.
  • Когда несколько страниц охватывают одну и ту же тему с использованием похожей формулировки, структуры и метаданных, AI-системам трудно определить, какая версия лучше всего соответствует намерению пользователя. Это снижает вероятность того, что ваша предпочтительная страница будет выбрана в качестве источника для обоснования.
  • LLMs группируют почти дублирующиеся URL-адреса в один кластер, а затем выбирают одну страницу для представления набора. Если различия между страницами минимальны, модель может выбрать устаревшую версию или не ту, которую вы хотели выделить.
  • Страницы кампаний, сегменты аудитории и локализованные версии могут удовлетворять разные намерения, но только если эти различия значимы. Когда вариации повторно используют один и тот же контент, модели имеют меньше сигналов для сопоставления каждой страницы с уникальной потребностью пользователя.
  • AI-системы отдают предпочтение свежему, актуальному контенту, но дубликаты могут замедлить то, как быстро отражаются изменения. Когда краулеры повторно посещают дублирующиеся или малоценные URL-адреса вместо обновленных страниц, новой информации может потребоваться больше времени, чтобы достичь систем, которые поддерживают AI-резюме и сравнения. Более четкое намерение усиливает AI-видимость, помогая моделям понять, какой версии доверять и отображать.

Это действительно подробный и детальный пост в блоге. Я думаю, что вся информация, которую он охватывает, важна как для Google Search, так и для того, как ИИ Google отвечает на запросы.

Итак, прочитайте блог-пост Does Duplicate Content Hurt SEO and AI Search Visibility.

Подобно тому, как Санта стремится избегать дубликатов, ваш веб-сайт выигрывает от наличия уникального контента. Наличие похожих страниц может запутать поисковые системы и снизить видимость вашего сайта как в традиционном поиске (SEO), так и в поиске на основе искусственного интеллекта. Узнайте, как улучшить ясность вашего сайта в нашей последней статье в блоге Bing Webmaster. #Bing #SEO #AIsearch

Fabrice Canel (@facan) December 19, 2025

Смотрите также

2025-12-24 15:45