Компания Microsoft экспериментирует с закрепленным положением раздела «Похожие запросы» внизу результатов поиска в Bing. Это означает, что связанные поисковые запросы будут оставаться видимыми при прокрутке страницы вниз, делая их более заметными и привлекательными.
📊 Сделай правильный выбор!
ФинБолт подскажет, когда покупать и когда продавать для максимальной выгоды!
Это было замечено Сачином Пателем, который выложил несколько скриншотов в X – вот они:
Мне удалось это воспроизвести, и вот гифка с этим в действии.
Я имею в виду, это довольно решительный способ подтолкнуть искателей к большему количеству поисков.
Смотрите также
- Топ-7 самых эмоционально захватывающих рекламных роликов Олимпийских игр (кампании P&G побеждают)
- Списки соответствия клиентов Google Ads будут иметь срок действия 540 дней
- Акции LKOH. ЛУКОЙЛ: прогноз акций.
- Google рассказал, когда следует распределять нагрузку между поддоменами или другими доменами
- Акции VKCO. ВК: прогноз акций.
- Google делится советами по улучшению SEO с помощью внутренних ссылок
- Как WooCommerce планирует стимулировать разработчиков и продавцов
- OpenAI запускает SearchGPT: прототип поиска на базе искусственного интеллекта
- 5 автоматизированных рабочих процессов на основе искусственного интеллекта для масштабирования корпоративного SEO
- Google Discover Продвижение обзоров ИИ в поиске
2025-05-27 16:14