В разделе «Цели» в диалоговых окнах Google Рекламы теперь появились дополнительные вкладки. Эти новые дополнения включают вкладку диагностики, вкладку диагностики магазина и вкладку веб-страниц.
📊 Сделай правильный выбор!
ФинБолт подскажет, когда покупать и когда продавать для максимальной выгоды!
Инструмент «Diagnostics Conversion», который находится на этапе бета-тестирования, позволяет регулярно оценивать ваши диагностические данные для обеспечения точности и надёжности измерений конверсии.
Арпан Банерджи опубликовал скриншот на X (ранее Twitter), отметив, что теперь в меню чата WhatsApp доступно больше опций и Google предоставляет дополнительную информацию об этом.
Вот этот скриншот:
Недавно Google добавил интеграцию с WhatsApp в кампании PMax.
Смотрите также
- Google рассказал, когда следует распределять нагрузку между поддоменами или другими доменами
- Топ-7 самых эмоционально захватывающих рекламных роликов Олимпийских игр (кампании P&G побеждают)
- Списки соответствия клиентов Google Ads будут иметь срок действия 540 дней
- Экс-генеральный директор SafeMoon приговорен к 45 годам после того, как был признан виновным по всем пунктам обвинения.
- Крипто-безумие: Биткоин достигает новых максимумов, пока МетаПланета побеждает гравитацию!
- Про-криптовалютный представитель Том Эммер представил новый законопроект о блокчейне, направленный на защиту разработчиков.
- Хватит фокусироваться на Google, настало время сосредоточиться на видимости
- Объяснение агентурной SEO для уровня топ-менеджмента
- Падение ETH приближается?!
- Дожэкоин: Возвращение героя! 💰
2025-03-28 15:44