Диагностика тегов и новая настройка управления согласием в Google

Диагностика тегов и новая настройка управления согласием в Google

Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы в постоянно развивающемся цифровом мире, я могу с уверенностью сказать, что последние объявления Google меняют правила игры в стратегии обработки данных и готовности к измерению. Внедрение диагностики тегов и упрощенной настройки управления согласием — это глоток свежего воздуха в нашей отрасли, где важна каждая деталь.


Google представил стратегию, которую они называют «улучшением методологий первоначального сбора данных с помощью новых инструментов». Эти инновационные инструменты включают диагностику тегов и обновленную систему управления согласием, интегрированную в Google Ads, Google Analytics и Менеджер тегов.

Диагностика тегов

Здесь вы можете найти уведомления о потенциальных проблемах с настройкой измерений и способах их устранения, например:

  • Если вам нужен тег связывания конверсий, чтобы связать данные вашей рекламы с действиями-конверсиями на сайте.
  • Если на вашем сайте/страницах отсутствует тег Google.
  • Если события и команды настройки тега Google не в порядке

Это обеспечивает быстрый обзор состояния вашей учетной записи, предупреждает вас о потенциальных проблемах, влияющих на ваши измерения, и дает рекомендации по их решению. Google упрощает процесс, позволяя вам проверить свою готовность к измерению в одном месте, что позволяет вам более эффективно разрабатывать и активировать свои собственные данные.

Теперь это доступно во всех аккаунтах по всему миру.

Вот как это выглядит:

Диагностика тегов и новая настройка управления согласием в Google

Настройка управления согласием

Google представляет упрощенную систему, которая без проблем работает с несколькими партнерами платформы управления согласием (CMP), чтобы вам было проще управлять баннером согласия и настройками режима. Эта унифицированная настройка CMP позволяет вам создавать и внедрять баннер согласия и настройки непосредственно в интерфейсе тега Google в Google Ads, Google Analytics и Диспетчере тегов Google. Этот оптимизированный процесс уменьшает препятствия и сложность.

Новая интегрированная установка CMP обеспечивает:

  • Внутреннее руководство: четкие инструкции, адаптированные к вашим конкретным настройкам.
  • Интеграция CMP: легко подключайтесь к различным поставщикам CMP (перечисленным ниже) или используйте наши пошаговые инструкции.
  • Упрощенная установка баннера: установите выбранный баннер вручную или непосредственно в интерфейсе Диспетчера тегов Google в несколько кликов.

Полностью интегрированные CMP доступны у следующих партнеров по запуску:
<ул>

  • Cookiebot от Usercentrics
  • юбенда
  • Пользователь
  • В течение следующих нескольких недель эта функция будет распространяться на все учетные записи по всему миру.

    Смотрите также

    2024-08-29 14:44