Как опытный профессионал в области цифрового маркетинга с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я видел, как моя значительная часть отраслевых тенденций приходит и уходит. Однако недавнее исследование проблем, с которыми сталкиваются директора по маркетингу B2B и лидеры маркетинга, вызвало у меня чувство беспокойства и мотивации.
Результаты исследования, проведенного среди 121 руководителя B2B-маркетинга, выявили существующие препятствия в секторе маркетинга.
Исследование, проведенное Bospar, CMO Huddles и Redpoint, исследует идею скрытого экономического спада внутри маркетинговых команд и его последствия для отраслевых экспертов.
Ключевые выводы включают в себя:
- Бюджетные ограничения и их влияние на маркетинговые стратегии
- Изменение циклов сделок и их влияние на выручку
- Кадровые проблемы и повышенное давление на маркетинговые команды
- Меняющиеся роли директоров по маркетингу и тенденции рынка труда
Продолжайте читать, чтобы получить основанное на данных исследование текущего состояния B2B-маркетинга.
Маркетинговая индустрия в «скрытой» рецессии
Хотя экономика демонстрирует многообещающие признаки: индекс S&P 500 вырос на 9,34% с начала 2024 года, маркетинговые команды сталкиваются с контрастной ситуацией в своей повседневной деятельности.
Согласно результатам опроса, примерно две трети (69%) участников выразили мнение, что их конкретная отрасль переживает экономический спад, тогда как чуть более половины (61%) придерживались мнения, что текущий уровень безработицы не адекватно отражает условия, преобладающие в их конкретном секторе.
Ключевые проблемы, с которыми сталкиваются директора по маркетингу
Исследование выявило четыре основные тенденции, которые все больше усложняют работу руководителей маркетинга:
- Сокращение бюджета и снижение доходов: 77% руководителей маркетинга сообщили о неизменном или сокращении бюджетов, при этом 38% столкнулись с сокращением как минимум на 3. %.
- Большие циклы сделок: 54% респондентов отметили удлиненные циклы продаж, что влияет на сроки получения доходов и маркетинговые бюджеты.
- Сокращение и увольнение персонала. Половина опрошенных компаний столкнулись с увольнениями, причем 41% столкнулись с сокращениями в отделах маркетинга.
- Достижение большего с меньшими затратами: 69 % руководителей маркетинга в прошлом году попросили делать больше при сокращении бюджетов.
Личные и профессиональные потери для директоров по маркетингу
Говорят, что руководители маркетинга ощущают влияние нынешнего экономического климата.
67% респондентов сообщили, что проблемы прошлого года повлияли на их общее благополучие.
Многие люди столкнулись с пагубными последствиями, такими как снижение физической активности примерно на 80%, сокращение времени досуга примерно на 70% и увеличение веса примерно на 40%.
Снижение перспектив трудоустройства для директоров по маркетингу
Исследование также выявило тревожную тенденцию на рынке труда для директоров по маркетингу.
По данным LinkedIn, в период с февраля 2023 года по февраль 2024 года в США произошло значительное сокращение примерно на две трети (62%) количества вакансий директоров по маркетингу.
Значительная часть этого снижения может быть объяснена тем, что обязанности по маркетингу перешли на другие руководящие должности в компаниях.
Адаптация к новой реальности
Специалисты отрасли подчеркивают важность того, чтобы директора по маркетингу корректировали и совершенствовали свою маркетинговую тактику в ответ на эти препятствия.
Джон Миллер, успешный предприниматель в отрасли MarTech, выступает за необходимость свежего подхода и обновленных технологий, отвечающих предпочтениям современных покупателей. Традиционные стратегии больше не эффективны; крайне важно принять новый план игры.
Дрю Нейссер из CMO Huddles рекомендует директорам по маркетингу сосредоточиться на четырех ключевых областях:
- Расширение роли за пределы традиционных маркетинговых обязанностей
- Расширение показателей для демонстрации полной ценности маркетинга
- Внедрение искусственного интеллекта для стимулирования инноваций и эффективности
Почему это важно?
Это исследование показывает, что происходит в маркетинге за пределами радужных экономических заголовков.
Это важно, потому что:
- Это объясняет, почему в последнее время ваша работа может показаться сложнее.
- Это показывает, что нам нужно проявлять творческий подход к нашим стратегиям.
- Это подчеркивает, почему доказательство ценности маркетинга так важно сейчас.
Что это значит для тебя?
Вот что вам следует иметь в виду:
- Изучите навыки, которые ясно покажут вашу ценность, например анализ данных.
- Будьте готовы делать больше с меньшими затратами – сосредоточьтесь на том, что действительно важно.
- Ищите способы расширить свою роль в компании.
- Больше общайтесь – это может помочь вам найти новые возможности.
- Продолжайте узнавать о новых тенденциях и инструментах.
- Берегите себя – давление ощущают все, не только вы.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Microsoft Advertising: новый рекламный опыт, диагностика и снимок эффективности
- Руководство по SEO-стратегии: 14 вещей, которые нужно сделать к 2025 году
- Новый Google Shopping исследуется с помощью искусственного интеллекта и других торговых функций
2024-07-17 02:08