Директоров по маркетингу призывают полагаться на AI-контент для SEO

Директоров по маркетингу призывают полагаться на AI-контент для SEO

Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что наблюдения Эли Шварца глубоко откликаются во мне. Я видел, как тенденции приходят и уходят, но ошибочное представление о том, что контент, созданный искусственным интеллектом, является панацеей для SEO, остается особенно стойким.


Эли Шварц, автор книги Product-Led SEO, инициировал дискуссию в LinkedIn по поводу переизбытка директоров по маркетингу (директоров по маркетингу), которые считают контент, созданный искусственным интеллектом, жизнеспособной стратегией SEO. Он предвидит период ответственности после краха таких стратегий.

«Слишком многие директора по маркетингу считают, что контент, написанный с помощью ИИ, — это стратегия SEO, которая заменит настоящую SEO.

Эта ошибка, скорее всего, приведет к увеличению количества запросов к специалистам по SEO, поскольку компании понимают, что им может понадобиться помощь в увеличении посещаемости веб-сайта, как только они узнают о проблеме.

В ходе дебатов точку зрения Эли в основном поддержали все участники, в общей сложности было получено 54 комментария. Однако был один человек, который не согласился с Эли.

Какова политика Google в отношении контента, созданного искусственным интеллектом?

Как специалист по цифровому маркетингу, я заметил, что фундаментальная политика Google остается неизменной после обновлений в руководствах, политиках в отношении спама и выпуска обновления основного алгоритма в марте 2024 года в тот же день, 5 марта 2024 года. Однако некоторые издатели, которые использующие ИИ для создания контента, с тех пор сообщили о падении рейтинга.

Тем не менее, не говорится, что использования ИИ достаточно, чтобы заслужить низкие рейтинги, это контент, который создается для целей ранжирования.

Google разработал эти правила с учетом автоматизированного создания контента, например контента, создаваемого системами искусственного интеллекта (согласно архиву Wayback Machine от 6 марта 2024 г.).

Наше первоначальное правило по борьбе со спамом неизменно гласило, что если действие в первую очередь направлено на манипулирование рейтингом в результатах поиска, включая использование автоматизированных инструментов или искусственного интеллекта, оно считается спамом. Новая политика сохраняет наш предыдущий подход и основополагающий принцип, но теперь также охватывает расширенные методы создания контента в более широком масштабе, где может быть сложно определить, был ли некачественный контент создан исключительно с помощью автоматизации.

Цель нашей обновленной политики – дать пользователям четкое понимание того, что массовое создание контента исключительно с целью повлиять на результаты поиска, независимо от того, автоматизировано оно или создано человеком, представляет собой манипуляцию и неприемлемо.

>

В разговоре Эли большинство участников сошлись во мнении, что чрезмерная зависимость некоторых организаций от ИИ может привести к будущим проблемам, за исключением одного человека, который придерживался другой точки зрения.

Прочитайте обсуждение в LinkedIn:

Слишком многие директора по маркетингу думают, что контент, написанный с помощью ИИ, — это стратегия SEO, которая заменит настоящую SEO.

Смотрите также

2024-08-30 01:38