Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы в отрасли, я полностью согласен с предупреждениями Джона Мюллера и Гэри Иллиса о том, что слишком сильно следует полагаться на инструменты искусственного интеллекта, такие как языковые модели (LLM), для консультирования по SEO. Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, эти инструменты могут дать некоторую полезную информацию, но они не являются непогрешимыми и часто могут учиться на огромном количестве дезинформации, существующей в сфере SEO.
По мнению Джона Мюллера из Google, не рекомендуется полагаться на машины языковых моделей (LLM или инструменты искусственного интеллекта) в качестве источника рекомендаций по SEO. Он подчеркнул этот момент в LinkedIn, заявив: «Пожалуйста, избегайте использования LLM для рекомендаций по SEO». Более того, он предупредил, что эти машины учатся на огромном количестве неоптимальной SEO-информации, доступной в Интернете.
Гэри Иллис из Google сказал нечто подобное в прошлом месяце.
При первоначальном взаимодействии с Google Gemini они посоветовали использовать инструмент Disavow в консоли поиска Google. Позже, когда их снова спросили об этом, они рекомендовали не использовать этот инструмент.
Натали Слейтер разместила это на LinkedIn, вы можете увидеть комментарий Джона ниже:
Правда в том, что все, что ответили Близнецы, правда. Оба ответа кажутся точными.
В любом случае будьте осторожны с тем, чему вы доверяете в отношении любого из этих инструментов ИИ.
Смотрите также
- Почему контент важен для SEO
- Google о том, почему простые факторы не являются сигналами ранжирования
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Максимальная эффективность для привлечения потенциальных клиентов: передовые стратегии и подводные камни, которых следует избегать
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Google обновляет всю документацию по сканеру
- Победа на торгах: советы по эффективному управлению ставками в Google Shopping
- Как выбрать правильную стратегию назначения ставок для кампаний по привлечению потенциальных клиентов
2024-07-26 15:44