Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы в постоянно меняющейся среде цифрового маркетинга, я могу с уверенностью сказать, что последние обновления Google в их Менеджере рекламы — это музыка для моих ушей (и ушей бесчисленного множества других агентств).
Только что — Google объявляет о запуске новой возможности курирования для рекламодателей агентств.
Изменения, внесенные в Google Ad Manager, направлены на упрощение процессов, уменьшение сложности и повышение производительности рекламных агентств.
Эти изменения предоставляют агентствам новые инструменты и возможности, позволяющие им повысить эффективность рекламных операций и администрирования кампаний.
По словам представителя Google Ads Джинни Марвин, процесс управления контентом с помощью Google Ad Manager должен дебютировать в Северной Америке, и ожидается, что в начале следующего года он распространится по всему миру.
Позвольте мне поделиться основными моментами и обсудить, как они могут повлиять на наши рабочие процессы в будущем.
Запуск курирования
В недавнем сообщении в блоге Google объявила о запуске своего инструмента курирования.
Google понимает, что рекламодателям сложно эффективно связаться со своей целевой аудиторией, поскольку они перемещаются по различным рекламным сетям и платформам.
Благодаря процессу курирования маркетинговые агентства могут легко связываться с сотрудниками, чтобы находить индивидуальные пакеты инвентаря для аукционов. Кроме того, они могут беспрепятственно задействовать сегменты данных на своей собственной платформе Менеджера рекламы агентства.
Агентства могут ожидать повышения точности и увеличения числа успешных совпадений, ориентируясь на свою аудиторию с помощью прогнозов.
Еще один аспект, который появится в ходе этого запуска, — это повышение эффективности выставления счетов.
Отныне Google Ad Manager берет на себя выставление счетов и платежи поставщикам данных и кураторам ресурсов, высвобождая административное время, которое раньше тратилось на составление отдельных счетов или управление отдельными процедурами оплаты.
На момент объявления курирование поддерживает следующее:
- Аудиджент
- МСФО
- Ливерамп
- Лотаме
- Мультилокальный
- Пермутивный
- ПраймАудиенс
- Область применения3
Более оптимизированные программные закупки для агентств
Пользовательский интерфейс Google Ad Manager удобен для пользователя и позволяет агентствам легко отслеживать и оценивать кампании на нескольких платформах спроса (DSP).
Кроме того, Google предлагает единый центр, где агентства могут находить новые предложения, получать выгоду от расширенной прогнозной аналитики и получать доступ к пакетным предложениям на различных платформах спроса (DSP), с которыми они сотрудничают.
Google позволяет рекламным агентствам напрямую обсуждать условия с издателями, чтобы установить универсальный идентификатор сделки, который будет единообразно работать во всех каналах закупок агентства. В настоящее время эта функция доступна для приоритетных сделок и частных аукционов в Display & Video 360 и Yahoo.
Согласно недавнему обновлению, в ближайшие месяцы мы представим поддержку гарантированных алгоритмических продаж и аналогичных платформ спроса.
Важность этих обновлений для агентств
В настоящее время маркетологи PPC одновременно управляют несколькими маркетинговыми платформами, справляются с растущими ожиданиями клиентов и работают в условиях более строгих ограничений по времени.
Новейший инструмент Google Ad Manager для курирования направлен на облегчение рабочей нагрузки, позволяя рекламным агентствам работать бесперебойно и больше концентрироваться на получении достойных результатов.
Для агентств PPC эти обновления имеют ощутимые преимущества и стратегические последствия:
- Улучшение взаимоотношений с клиентами. Благодаря более подробной и настраиваемой отчетности агентства могут предлагать клиентам более прозрачное представление. Такая повышенная прозрачность может укрепить отношения с клиентами за счет укрепления доверия посредством прозрачности. Когда клиенты лучше информированы, агентства могут более эффективно демонстрировать свою ценность.
- Масштабируемость стала проще. По мере роста агентств управлять большим количеством кампаний для нескольких клиентов становится все сложнее. Эти новые инструменты Менеджера рекламы предоставляют основу, упрощающую масштабирование операций.
Заключительные мысли
Курирование Google с помощью Менеджера рекламы представляет собой шаг вперед в удовлетворении растущих потребностей агентств.
Для агентств PPC возможность автоматизировать процессы, управлять запасами и получать доступ к расширенной отчетности с большей гибкостью может привести к улучшению результатов и укреплению отношений с клиентами.
Эти ресурсы позволяют организациям сконцентрироваться на своих основных приоритетах, таких как создание эффективных маркетинговых инициатив и достижение значительных результатов.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Акции ALRS. АЛРОСА: прогноз акций.
- Когда использовать Nofollow для ссылок, а когда нет
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Акции ORUP. Обувь России: прогноз акций.
- Акции ROSN. Роснефть: прогноз акций.
- Непрерывный диалоговый поиск Google в приложении Google
- Последние обновления Google AIO могут повлиять на SEO
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
2024-11-12 20:38