Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что новая настройка кампании Google Ads — оптимизация валовой прибыли — действительно меняет правила игры. Поработав над бесчисленными кампаниями и наблюдая за эволюцией рекламных платформ, я могу с уверенностью сказать, что эта функция является свидетельством постоянных усилий Google по повышению эффективности цифрового маркетинга для бизнеса.
Google представил новую настройку кампании под названием «Оптимизация валовой прибыли». Этот параметр позволяет вам установить собственную валовую прибыль, которую Google затем использует для расчета валовой прибыли для каждой конверсии.
Кейси Гилл обратил внимание на новую разработку в LinkedIn — она называется «Новая настройка оптимизации валовой прибыли», которая теперь доступна в некоторых учетных записях Google Ads, о чем ранее было объявлено во время Академии Google Ads. Предварительные тесты показывают увеличение прибыли кампании примерно на 15 % при активации этой настройки.
Чтобы настроить это, вам необходимо передать в Google Рекламу следующие данные:
- Данные корзины и данные COGS (стоимость проданного товара) в фиде товаров.
- Задайте цель оптимизации, чтобы получить прибыль от целевой рентабельности инвестиций в рекламу (также известной как POAS)
Вот скриншот/графика, которой она поделилась:
Смотрите также
- Google показывает, как подтвердить проблемы с индексированием из-за JavaScript
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Обновление локального рейтинга Google, январь 2025 г. (не подтверждено)
- В Google Analytics отсутствуют данные за вчерашний день/Данные
- Google показывает, как исправить LCP Core Web Vitals
- Google: демографические исключения будут применяться к торговому инвентарю Google Ads в PMax
- Исследование Google Zero Click сейчас на уровне 58,5% в 2024 году
2024-10-14 15:44