Как опытный эксперт по SEO с более чем трехлетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что этот новый вариант сегментирования для групп объектов с максимальной эффективностью (PMax) от Google Ads давно назрел, но, безусловно, приветствуется! Слишком долго я жаждал более детального понимания моих кампаний PMax, и, наконец, мои молитвы были услышаны.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Проще говоря, Google Реклама представила новую функцию сегментирования в отчетах по эффективности для групп объектов с максимальной эффективностью. Некоторые пользователи видели эту опцию «Сегментировать» в разделе «Эффективность» в отчетах по группам объектов с максимальной эффективностью.
Это позволяет вам сегментировать по времени, типу клика, конверсиям, устройствам, сети и топ-по сравнению с другими.
Томас Эксель недавно рассказал в LinkedIn, что после трехлетнего ожидания Google Ads наконец-то представила функцию, которую он с нетерпением ждал в своих кампаниях Pmax: возможность анализировать ценность конверсии на основе различных действий-конверсий. Он особенно упомянул опцию сегментации под названием «дни до конверсии» как чрезвычайно выгодную, поскольку она дает представление о том, сколько времени нужно каждой группе активов для конверсии пользователей, что, несомненно, является полезной информацией.
Вот его скриншот:
Смотрите также
- Серебро прогноз
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Пробел в стратегиях: Социальное видео не является PPC-видео.
- Акции EUTR. ЕвроТранс: прогноз акций.
- Какой самый низкий курс доллара к рублю?
- Какой самый низкий курс евро к доллару?
- Анализ динамики цен на криптовалюту HYPE: прогнозы HYPE
- Анализ динамики цен на криптовалюту JUP: прогнозы JUP
- Акции OGKB. Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии: прогноз акций.
2024-11-04 15:44