Как опытный эксперт по SEO с более чем трехлетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что этот новый вариант сегментирования для групп объектов с максимальной эффективностью (PMax) от Google Ads давно назрел, но, безусловно, приветствуется! Слишком долго я жаждал более детального понимания моих кампаний PMax, и, наконец, мои молитвы были услышаны.
Проще говоря, Google Реклама представила новую функцию сегментирования в отчетах по эффективности для групп объектов с максимальной эффективностью. Некоторые пользователи видели эту опцию «Сегментировать» в разделе «Эффективность» в отчетах по группам объектов с максимальной эффективностью.
Это позволяет вам сегментировать по времени, типу клика, конверсиям, устройствам, сети и топ-по сравнению с другими.
Томас Эксель недавно рассказал в LinkedIn, что после трехлетнего ожидания Google Ads наконец-то представила функцию, которую он с нетерпением ждал в своих кампаниях Pmax: возможность анализировать ценность конверсии на основе различных действий-конверсий. Он особенно упомянул опцию сегментации под названием «дни до конверсии» как чрезвычайно выгодную, поскольку она дает представление о том, сколько времени нужно каждой группе активов для конверсии пользователей, что, несомненно, является полезной информацией.
Вот его скриншот:
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Отслеживайте Санту с помощью NORAD и Google в канун Рождества 2024 года
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Получение поддержки на уровне руководителей для SEO-инициатив
- Как маркетологи могут адаптироваться к тому, чтобы поставить качество выше количества
- Революция в маркетинге: рост стратегий ситуационного контента
- Google: минус-слова на уровне кампании для достижения максимальной эффективности в бета-версии
- Основные плагины WordPress, которые должен иметь каждый сайт
2024-11-04 15:44