Как опытный эксперт по SEO с более чем трехлетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что этот новый вариант сегментирования для групп объектов с максимальной эффективностью (PMax) от Google Ads давно назрел, но, безусловно, приветствуется! Слишком долго я жаждал более детального понимания моих кампаний PMax, и, наконец, мои молитвы были услышаны.
Проще говоря, Google Реклама представила новую функцию сегментирования в отчетах по эффективности для групп объектов с максимальной эффективностью. Некоторые пользователи видели эту опцию «Сегментировать» в разделе «Эффективность» в отчетах по группам объектов с максимальной эффективностью.
Это позволяет вам сегментировать по времени, типу клика, конверсиям, устройствам, сети и топ-по сравнению с другими.
Томас Эксель недавно рассказал в LinkedIn, что после трехлетнего ожидания Google Ads наконец-то представила функцию, которую он с нетерпением ждал в своих кампаниях Pmax: возможность анализировать ценность конверсии на основе различных действий-конверсий. Он особенно упомянул опцию сегментации под названием «дни до конверсии» как чрезвычайно выгодную, поскольку она дает представление о том, сколько времени нужно каждой группе активов для конверсии пользователей, что, несомненно, является полезной информацией.
Вот его скриншот:
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции ROSN. Роснефть: прогноз акций.
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Google: скоро выйдет обновление поискового рейтинга, но жертвам HCU следует двигаться дальше
- Bing тестирует скрытие рекламных ярлыков после домена
- Bing рекомендует не использовать пакетный режим для IndexNow
- Оптимизация рабочих процессов контекстной рекламы с помощью искусственного интеллекта: как эффективность сочетается с результативностью
- 11 советов, как найти великих писателей
- Как эффективно использовать SEO-бюджет во время простоев
- Meta предпринимает шаги по замене индекса Google в поиске AI
2024-11-04 15:44