
В разделе «Ресурсы промоакций» Google Реклама представила два новых метода применения промокодов: параметры штрих-кода и QR-кода, помимо традиционного метода непосредственного ввода промокода. Это означает, что теперь вы можете предлагать рекламные предложения, используя в своих рекламных объявлениях стандартный код, штрих-код или QR-код.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Томас Эксель нашел кое-что интересное и поделился этим в LinkedIn. Он включил изображение в свой пост, а также предоставил некоторые руководящие материалы из источника.
Вот скриншот:

Вам необходимо ввести свой номер штрих-кода и выбрать свой штрих-код в Aztec, Data Matrix, EAN-8 и т. д.
Вместо использования QR-кода вы можете сразу преобразовать текст в формат QR; однако имейте в виду, что он поддерживает только до 720 символов и не позволяет вставлять какие-либо ссылки.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Серебро прогноз
- Акции NOMP. Новошип: прогноз акций.
- Анализ динамики цен на криптовалюту MNT: прогнозы MNT
- Анализ динамики цен на криптовалюту AAVE: прогнозы AAVE
- Google Phrase Match: все, что вам нужно знать
- Прогноз нефти
- Анализ динамики цен на криптовалюту XRP: прогнозы риппла
- Анализ динамики цен на криптовалюту USDE: прогнозы USDE
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
2025-01-14 16:44