В разделе «Ресурсы промоакций» Google Реклама представила два новых метода применения промокодов: параметры штрих-кода и QR-кода, помимо традиционного метода непосредственного ввода промокода. Это означает, что теперь вы можете предлагать рекламные предложения, используя в своих рекламных объявлениях стандартный код, штрих-код или QR-код.
💰 Настало время зарабатывать!
Top Crypto покажет лучшие монеты для реального роста!
Томас Эксель нашел кое-что интересное и поделился этим в LinkedIn. Он включил изображение в свой пост, а также предоставил некоторые руководящие материалы из источника.
Вот скриншот:
Вам необходимо ввести свой номер штрих-кода и выбрать свой штрих-код в Aztec, Data Matrix, EAN-8 и т. д.
Вместо использования QR-кода вы можете сразу преобразовать текст в формат QR; однако имейте в виду, что он поддерживает только до 720 символов и не позволяет вставлять какие-либо ссылки.
Смотрите также
- Акции LSRG. Группа ЛСР: прогноз акций.
- Акции MTLR. Мечел: прогноз акций.
- Акции KLVZ. Кристалл: прогноз акций.
- Акции AFLT. Аэрофлот: прогноз акций.
- Локальное SEO для предприятий в сфере обслуживания: ориентация на охват
- Пугливые Пингвины Сотрудничают с НАСКАР: Новые Мемоины в Предпродаже для Ускорения Скорости
- Министерство юстиции может распустить Google: разделение Android и Chrome; Возможно, реклама
- Акции MGNT. Магнит: прогноз акций.
- Как WooCommerce планирует стимулировать разработчиков и продавцов
- Следующий шаг PI будет потрясающим, он взорвется?
2025-01-14 16:44