Вчера компания Google обновила правила политики Google Ads относительно приостановлений (suspensions). Хотя применение этих правил остается неизменным, Google переработала значительную часть контента и примеров в рамках этих политик для обеспечения ясности и понимания всеми специалистами по цифровому маркетингу вроде меня.
📰 Факты без слухов!
Новости Сегодня дают тебе полную картину крипторынка!
В апреле 2025 года я, как опытный вебмастер, заметил некоторые существенные улучшения в структуре и ясности нескольких ключевых разделов на Google. Статьи об обзорах приостановленных аккаунтов, приостановка платежей за услуги биллинга, политика несоблюдения правил и злоупотребления рекламной сетью были приведены в порядок для лучшей организации и удобочитаемости.
Произошло много изменений, и я расскажу о них на высоком уровне:
(1) Обзор приостановки аккаунтов в Google Ads:
Вся верхняя секция была обновлена — вот старая версия.
Какие политики считаются злонамеренными (egregious)?
Новая, более подробная секция Часто задаваемые вопросы
Из-за недостатка энергии я делегировал задачу сравнения веб-страниц Gemini и ChatGPT, но ни один из них не согласился. В крайнем случае, обратился к Grok, который выполнил задание, хотя сам лично его точность не проверил.
И оригинальный и пересмотренный контент преследуют одну цель – разъяснить причины временных блокировок аккаунтов, которые могут представлять риски для пользователей, Google или партнеров. Основной смысл и язык текста остаются неизменными. Вероятно, старая и новая веб-страницы будут иметь значительные сходства, так как сохранят основную идею и структуру. Любые различия, если они возникнут, будут минимальными: возможно, некоторые формулировки изменены, добавлены актуальные примеры или улучшены правила.
2) На странице приостановления биллинга и платежей были внесены незначительные изменения в формулировку текста. Вот предыдущая версия для сравнения.
Это то, что сказал Гроукс:
Обновление 2025: с февраля по апрель Google может вносить изменения на свои страницы для решения новых платежных ситуаций (например, устранения сложностей с оплатой криптовалютами или корректировки региональных методов оплаты из-за запросов пользователей) и для уточнения терминов, которые ранее были непонятны. Изменения скорее всего будут незначительными, учитывая двухмесячный период времени.
Вероятно, между архивированной версией страницы ‘Suspensions of Billing and Payments’, опубликованной 20 февраля 2025 года, и текущей версией от 7 апреля 2025 года произошли лишь незначительные изменения из-за короткого временного интервала. Фундаментальная информация, такая как причины приостановления платежей и шаги для разрешения ситуации, осталась без изменений, но возможно текущая версия претерпела небольшие корректировки в формулировках, примерах или дизайне для улучшения удобства использования или соответствия последним изменениям политики.
(3) Ошибочное представление значительно изменилось, смотрите более старую версию здесь.
Вот как Grok сравнил их:
По сути, обе версии придерживаются одного и того же основного принципа: правдивость в рекламе. Цель этого остаётся неизменной (обеспечение того, чтобы пользователи не были обмануты). Текущая версия может включать незначительные улучшения или свежие примеры, связанные с развивающимися рекламными практиками (например, борьба с неправомерным использованием ИИ или обновлёнными методами мошенничества), однако существенные изменения за трёхнедельный период (с 14 марта по 7 апреля) считаются маловероятными. Любые изменения скорее всего будут заключаться в небольших корректировках для большей ясности или добавлении новых примеров нарушений вместо полного пересмотра политики.
14 марта 2025 года и 7 апреля 2025 года вы можете обнаружить, что две версии страницы имеют общую основу — базовая политика неверного представления остается неизменной. Любые расхождения между ними могут быть незначительными, например, пересмотренные примеры или незначительные улучшения, характерные для постоянного процесса обновления и совершенствования политик Google.
(4) Использование сети рекламы также претерпело множество изменений, вы можете увидеть старую версию здесь.
Что сказал Гроук:
В обновленной версии вы можете заметить незначительные улучшения или дополнительные случаи, связанные с текущими проблемами в области мошенничества с рекламой и жалоб пользователей. Однако основная политика остается той же, что свидетельствует о последовательном подходе Google. Обе версии направлены на борьбу со схожими формами злоупотребления, такими как фальшивый трафик, обманные тактики и низкокачественные рекламные объявления, основанные на кликах. Фокус защиты как пользователей, так и рекламодателей от недобросовестных методов остается неизменным.
Проще говоря, две версии, которые вы сравниваете, могут иметь небольшие различия, так как между ними (с 14 марта по 7 апреля 2025 года) прошло не так много времени и Google обычно вносит постепенные изменения в свои рекламные политики без возникновения серьезных проблем. Более ранняя версия отражает политику на середину марта, тогда как более поздняя может включать незначительные коррективы или обновления, отражающие текущие практики к 7 апреля.
Просто хотел сообщить вам, что впервые использую Grok в своей текущей работе и это также один из первых случаев, когда я значительно интегрировал ИИ для создания своих рассказов, исключая генерацию изображений.
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
- Обзорное исследование Google AI: 90% покупателей B2B нажимают на ссылки
- Почему последний ETF Troon от Canary Capital может вызвать некоторые перья в пух и прах 💸
2025-04-08 15:16