Как опытный эксперт по SEO с обширным опытом управления кампаниями Google Рекламы для клиентов из различных отраслей и регионов, я нахожу это недавнее изменение в номенклатуре ключевых слов с широким соответствием Google Рекламы интригующим. Объявление о том, что в Японии широкое соответствие было переименовано в «Соответствие по намерению», примечательно по нескольким причинам.
📊 Сделай правильный выбор!
ФинБолт подскажет, когда покупать и когда продавать для максимальной выгоды!
В Японии Google Реклама переименовала «широкое соответствие» в «Соответствие по намерению». Раньше это называлось «Частичное совпадение».
Я наткнулся на эту информацию от Дарио Заннони, как вчера подчеркнул Грег Финн в программе «Это новое». Он узнал об этом из японского твита @btob_courtelage. Исходный текст гласит: «Частичное совпадение переименовано в «совпадение по намерению». Хотя значение соответствует замыслу, могут быть случаи, когда пользователи неосознанно принимают новый термин, если меняется название кампании по умолчанию. Никаких существенных изменений в функциональности не происходит».
Вот скриншот изменения документа:
Джинни Марвин из Google уточнила, что это обновление касается исключительно японского региона, а не каких-либо других регионов. В своем сообщении на X она заявила: «Эта модификация относится исключительно к японской версии».
Грег Финн выразил энтузиазм по поводу этой модификации, полагая, что она также будет реализована в США и других регионах благодаря более четкому объяснению типов соответствия.
Вот эти посты:
Как эксперт по SEO, я бы перефразировал объявление следующим образом:
» Дарио Заннони@АГЭУ (@DarioZannoni) 11 июля 2024 г.
Это локальное изменение перевода, предназначенное только для японского языка.
» AdsLiaison (@adsliaison), 16 июля 2024 г.
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Мартин Шпилт из Google рассказал о 3 ошибках в SEO для JavaScript и как их исправить
- Итоги саммита экспертов по продуктам Google EMEA 2024
2024-07-17 15:44