Google Ads Может Получить Репортинг По Каналам Для PMax Кампаний

Похоже, что Google скоро представит отчетность по каналам для рекламных кампаний Google Ads Performance Max’, — сообщил Kirk Williams, который поделился слайдом с Google Think в Амстердаме, где присутствовал Arjan Schoorl. Слайд указывает, что «Отчетность по каналам» будет доступна для PMax и Demand Gen для повышения прозрачности и контроля.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!

Присоединиться в Telegram

Похоже, слайд был удалён после его публикации, но всё ещё доступен на X и упоминается в Search Engine Land. Вот сам слайд:

[Insert Slide Here]

Слайд, по-видимому, исчез после публикации, но его всё ещё можно найти на X и он был отмечен в Search Engine Land — вот сам слайд:

[Insert Slide Here]

С момента своего дебюта в 2021 году Performance Max подвергается непрерывной критике из-за стратегии ‘черного ящика’, которая объединяет множество рекламных каналов Google без предоставления рекламодателям возможности видеть показатели эффективности для каждого отдельного канала. Если бы Google раскрыли информацию о том, как бюджеты распределяются по их различным каналам, это дало бы возможность лучшей оптимизации и подотчетности.

Мелисса Макки сказала: «Я надеюсь, но не рассчитываю на это. Вопрос в том, можем ли мы что-то предпринять по этому поводу. Я знаю, что обычно ответ — нет, но клиенты часто спрашивают, где показываются их рекламные объявления, и было бы здорово, если мы могли бы действительно предоставить им эту информацию.» Кирк Уильямс ответил: «Эта функция может быть очень полезной для установки исключений, особенно когда речь идет о мобильных приложениях или размещении в дисплее, если будут также включены данные о расходах/конверсиях.»

Кристофер Белл сказал, что «у нас крупный британский клиент недавно получил это.»‘}
}

Note: The word

Вот еще некоторые мысли из сообщества PPC:

Это было бы чрезвычайно полезно установить исключения, особенно при работе с мобильными приложениями или размещением дисплейных объявлений, при условии, что доступна соответствующая информация о расходах и конверсиях.

— Kirk Williams (@PPCKirk) March 6, 2025

Есть ли возможность для того, чтобы оно само выбирало поисковых партнеров, или иначе говоря, может ли оно решать, с кем будет сотрудничать в поисках? Я склонен думать, что ответ отрицательный. Ha ha!

— Anthony Higman (@AnthonyHigman) March 6, 2025

У нас есть крупный британский клиент, который недавно получил это.

— Christopher Bell (@crbell47) March 6, 2025

Смотрите также

2025-03-07 16:28