Google Ads Новая метрика исходного значения конверсии

Google Ads тестирует новую метрику под названием ‘Original Conversion Value‘. Она отображает данные о конверсиях в их первоначальной форме, до внесения каких-либо корректировок Google.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Наташа Каурра первой заметила эту новую метрику и объяснила, что она показывает ваше первоначальное значение конверсии – данные *до того*, как Google вносит какие-либо автоматические изменения или корректировки. Она описала это как ‘сырые’ или ‘необработанные’ данные.

Вот её скриншот:

Это измерение предоставляет чёткий и честный взгляд на то, что происходит с вашими данными, что особенно ценно для аналитиков и тех, кто сосредоточен на росте, объяснила она. Оно также может решить множество проблем с отчётностью и помочь вам выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, прежде чем они станут серьезными проблемами, отметила она.

Эдриан Деккер объяснил, что это обеспечивает более точное понимание реальной производительности и облегчает выявление случаев, когда установленные руководства маскируют реальные изменения в результатах.

Форум обсуждение на LinkedIn.

Смотрите также

2025-11-19 16:48