Google Ads откажется новым аккаунтам от показа рекламы на припаркованных доменах

Компания Google Ads разослала уведомление об изменении политики пригодности контента для припаркованных доменов в Google. Google откажет новым аккаунтам показ рекламы на припаркованных доменах, начиная со следующего месяца, октября 2024 года.

Вот простой разговорный перефраз электронного письма, которое Хана Кобзова отправила на PPC News:

В электронном письме говорится:

Мы вносим важное обновление в то, как работает проверка пригодности контента для припаркованных доменов в Google Рекламе.

Начиная с октября вновь созданные аккаунты Google Рекламы больше не будут отображать рекламу на простаивающих или «припаркованных» веб-сайтах. Следовательно, кампании с максимальной эффективностью в поисковой сети и с максимальной эффективностью (PMax), запущенные в этих новых аккаунтах, не будут показываться на припаркованных доменах без явного разрешения.

Вот простое руководство по настройке параметров соответствия контента в новой учетной записи:

Смотрите также

2024-09-05 15:14