Компания Google Ads разослала уведомление об изменении политики пригодности контента для припаркованных доменов в Google. Google откажет новым аккаунтам показ рекламы на припаркованных доменах, начиная со следующего месяца, октября 2024 года.
Вот простой разговорный перефраз электронного письма, которое Хана Кобзова отправила на PPC News:
В электронном письме говорится:
Мы вносим важное обновление в то, как работает проверка пригодности контента для припаркованных доменов в Google Рекламе.
Начиная с октября вновь созданные аккаунты Google Рекламы больше не будут отображать рекламу на простаивающих или «припаркованных» веб-сайтах. Следовательно, кампании с максимальной эффективностью в поисковой сети и с максимальной эффективностью (PMax), запущенные в этих новых аккаунтах, не будут показываться на припаркованных доменах без явного разрешения.
Вот простое руководство по настройке параметров соответствия контента в новой учетной записи:
Смотрите также
- Google показывает, как подтвердить проблемы с индексированием из-за JavaScript
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Обновление локального рейтинга Google, январь 2025 г. (не подтверждено)
- В Google Analytics отсутствуют данные за вчерашний день/Данные
- Google показывает, как исправить LCP Core Web Vitals
- Google: демографические исключения будут применяться к торговому инвентарю Google Ads в PMax
- Исследование Google Zero Click сейчас на уровне 58,5% в 2024 году
2024-09-05 15:14