Google расширяет свои поисковые рекламные объявления в разделе ‘AI Overview’ как на настольных версиях, так и в режиме искусственного интеллекта. На недавнем мероприятии Google Marketing Live Видхья Шринивасан заявила, что данное расширение направлено на создание новых рекламных возможностей для их клиентов.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!
Благодаря недавнему внедрению режима ИИ в США и расширению доступности кратких резюме (AI Summaries) по всему миру, Google стремится извлечь выгоду из этих изменений путем получения дохода.
Реклама в обзоре ИИ рабочего стола
Верно, что Google анонсировал внедрение рекламы в ИИ Обзорах ещё в октябре; однако первоначально эти объявления были ограничены мобильными устройствами. Сейчас они расширены и на десктопные версии. Удивительно, но до сих пор было крайне необычно встречать такие объявления в ИИ Обзорах, однако после этого недавнего изменения мы можем начать чаще их видеть.
Видхья Шринивасан написала:
Люди находили рекламные объявления в обзорах искусственного интеллекта полезными, потому что они могут быстро установить связь с релевантными компаниями, продуктами и услугами для следующего шага именно тогда, когда им это нужно. Начиная сегодня, реклама Поисковых и Торговых систем в AI Overviews будет расширяться на десктопы в США. Позже в этом году мы также расширим рекламу в обзорах искусственного интеллекта на английском языке в некоторых странах как на мобильных устройствах, так и на десктопах. Это расширение означает, что у бизнесов появится больше возможностей для установления связей с людьми и поддержки их пути от обнаружения до принятия решения.
Вот как выглядят объявления в разделе AI Overviews на десктопе:
Развертывание рекламы в обзорах ИИ на настольных компьютерах началось в Соединенных Штатах как часть плана расширения английского языка и на настольные компьютеры, и на мобильные устройства в таких странах, как Индия, Канада, Филиппины, Пакистан, Нигерия, Малайзия, Сингапур, Кения и Индонезия.
Реклама в режиме ИИ
Кроме того, режим искусственного интеллекта скоро будет содержать рекламу, поскольку он теперь выведен из экспериментальных лабораторий поиска.
Видья Шринивасан написала:
Мы также начинаем тестировать рекламу в режиме AI Mode, самом мощном ИИ-поиске для решения ваших самых сложных вопросов. Задайте любой вопрос и получите ответ на основе искусственного интеллекта с возможностью задавать дополнительные вопросы и получить полезные ссылки на веб-сайты. Если уместно, реклама может появляться ниже и интегрироваться в ответы режима AI Mode. Например, пользователь может использовать режим AI для поиска ‘как создать сайт для малого бизнеса с ограниченными ресурсами’. Получится полный ответ со пошаговым руководством, советами по выбору продукта, установлению связей с аудиторией, тестированию и запуску проекта. В некоторых случаях хорошим следующим шагом будет использование конструктора сайтов, поэтому мы можем показать полезную рекламу, которая поможет им начать работу. После этого они могут задавать вопросы о возможных бизнес-идеях, типах контента для разработки и даже об их целевой аудитории.
Вот как выглядят объявления в режиме AI:
Чтобы ваши рекламные объявления показывались в этих новых AI-опытах от Google, убедитесь, что вы уже используете кампании Performance Max, Shopping и Search с функцией широкого соответствия (включая AI Max для поисковых кампаний). Это сделает вашу рекламу подходящей для показа в AI Summaries и AI Mode.
Реклама в режиме AI сейчас проходит тестирование только в США на настольных компьютерах и мобильных устройствах.
Все эти рекламные объявления будут иметь метки ‘Sponsored’.
В своем исследовании Броуди Кларк встречал десктопные рекламные объявления на различных веб-сайтах, однако сам их не замечал. Для проверки этого он использовал несколько браузеров. Впоследствии он поделился некоторыми из этих случаев в SERP Alerts и еще одной платформе под названием Икс.
По этому конкретному запросу вот что я понимаю. Реклама появляется внешне, а не внутри раздела обзора ИИ для меня.
Для полного списка изменений, анонсированных на GML, смотрите здесь.
Смотрите также
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- Акции HEAD. Хэдхантер: прогноз акций.
- Google AdSense будет показывать рекламу в чатботах на базе ИИ.
- Как маркетологи могут связаться с поколением Z в социальных сетях
- Сага о Биткоине: Быки завоюют порог в 106500$ или произойдет сильный обвал?
- Акции LIFE. Фармсинтез: прогноз акций.
- Google Ads включает широкое соответствие по умолчанию для новых поисковых кампаний
- В Google Analytics отсутствуют данные за вчерашний день/Данные
- Изменения в Google Publisher Center: автоматически созданные страницы публикаций
- Официальный канал Google Рекламы — Отчеты по Максимальной производительности и больше
2025-05-22 15:14