Google Ads переименовывает текстовые ресурсы ACA в настройки

Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я стал свидетелем бесчисленных изменений в сфере цифрового маркетинга. Недавнее переименование «Текстовых ресурсов» в «Настройки» в Google Ads является еще одним свидетельством этой динамичной отрасли.


В разделе «Автоматически создаваемые объекты» Google Рекламы термин «текстовые ресурсы» был заменен на «индивидуальные настройки». Благодаря этой новой функции, называемой «настройками», пользователи теперь могут извлекать текст со своих веб-сайтов, целевых страниц, рекламных объявлений и ранее существовавших ресурсов для создания индивидуальных рекламных копий.

Томас Эксель отметил на платформе X, что Google Ads переименовал свою предыдущую опцию подписки, известную как «Текстовый актив», в «Кастомизация». Новое название потенциально может повысить уровень внедрения на 1-2%.

Вот супербрендовый скриншот от Томаса:

Примечание: это было заранее написано и запланировано к публикации сегодня, в настоящее время я не в сети на Суккот.

Смотрите также

2024-10-17 14:44