Вскоре Google не будет автоматически отображать ваши объявления Google на припаркованных доменных именах. Если вы хотите показать свою рекламу на таких неактивных веб -сайтах, вам нужно явно выбрать эту опцию.
Ранее только недавно созданные учетные записи Google Ads были помешаны отображать рекламу на припаркованных доменах. Тем не менее, теперь это ограничение также будет применяться к существующим или более старым учетным записям Google Ads.
Google поделился этим объявлением по электронной почте с некоторыми рекламодателями. Кирк Уильямс впоследствии поделился изображением электронной почты на платформе X.
Это сообщение содержит важные изменения в припаркованных доменах, которые являются частью сети Partning Partner Google Ads. В течение серии месяцев мы переходим настройку домена по умолчанию для всех учетных записей Google Ads.
С 19 марта 2025 года ваша учетная запись Google Ads больше не будет отображать рекламу на припаркованных доменах без ручного вмешательства.
Как только это изменение произойдет, ваши объявления не появляются в припаркованных доменах, если вы снова не выберете.
Чтобы показать свои рекламные объявления на веб -сайтах на холостом ходу, перейдите в настройки пригодности для контента в вашей учетной записи и выберите опцию, чтобы включить это для вашей учетной записи.
Смотрите также
- Назначение правильных значений конверсии, чтобы назначение ставок на основе ценности работало для привлечения лидов
- Google Local Reviews уменьшается за последние 24 часа
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- Google Sitelinks Algorithm Bug Shows Wrong Links
- Исследование Google Zero Click сейчас на уровне 58,5% в 2024 году
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Новый Google «Спросите меня».
- Отзывчивые поисковые объявления Google стали более гибкими
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
2025-02-21 15:43