Google Ads получает новые возможности на странице данных расширенного охвата конверсий

Google Ads получает новые возможности на странице данных расширенного охвата конверсий

Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним опытом цифрового маркетинга за плечами, я должен признать, что обновления Google подобны старым друзьям, возвращающимся домой: знакомые, но всегда приносящие что-то новое и интересное. Недавнее добавление фильтров и отчета только для веб-сайтов на странице данных расширенного охвата конверсий не является исключением.


Google включил несколько новых фильтров и эксклюзивный отчет «Только веб-сайт» в раздел данных расширенного охвата конверсий на своей платформе. Вы можете найти это на панели инструментов Google Рекламы, в частности, на странице данных расширенного охвата конверсий.

Томас Эксель недавно заметил обновление и поделился им на X. Его сообщение гласит: «Раздел расширенных данных о конверсиях в Google Ads был обновлен новыми фильтрами и уникальными (только для веб-сайтов) заголовками.

Кроме того, он опубликовал скриншот с изменениями, что неудивительно, украшенный его отличительным знаком.

Google Ads получает новые возможности на странице данных расширенного охвата конверсий

Считаете ли вы эти изменения полезными?

Смотрите также

2024-09-20 14:43