Через интерфейс Google Ads некоторым рекламодателям предоставляется возможность договориться о встрече со специалистом Google Ads. Эта сессия поможет вам запланировать время для представителя Google, который поможет вам правильно настроить отслеживание ваших рекламных кампаний.
Наташа Каурра нашла эту информацию на LinkedIn и поделилась некоторыми изображениями, связанными с ней. На предстоящей встрече будет присутствовать член команды технической поддержки Google, который проведет вас и вашего разработчика через процесс установки тега Google, необходимого для отслеживания эффективности ваших рекламных кампаний. Этот процесс может занять от 30 до 60 минут.
Ниже приведено изображение с инструкцией: «Запланируйте встречу для тегирования: обратитесь в службу технической поддержки Google, чтобы настроить отслеживание конверсий в вашем аккаунте».
При нажатии кнопки «Начать» вы попадаете на следующую страницу:
Вот что говорит Google:
Измерение конверсий служит краеугольным камнем для повышения цифрового успеха. Распознавая и оценивая конкретные действия клиентов, которые вносят вклад в ваше предприятие, и интегрируя теги Google, становится необходимым условием для создания надежной структуры измерения как для вашего сайта, так и для рекламы.
Преимущества тегирования:
- Получайте ценную информацию о кликах по рекламе, чтобы лучше понять окупаемость инвестиций (ROI)
- Узнавайте, как ваши объявления работают на разных каналах и устройствах
- Открывайте возможности в своем аккаунте Google Ads, например, Smart Bidding
Смотрите также
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- В Google Analytics отсутствуют данные за вчерашний день/Данные
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Обновление локального рейтинга Google, январь 2025 г. (не подтверждено)
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Meta предпринимает шаги по замене индекса Google в поиске AI
- Отчеты о производительности Google Search Console теперь экспортируют почасовые данные
- Google показывает, как исправить LCP Core Web Vitals
- Google уточняет заголовки H1-H6 для SEO
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
2025-02-04 16:45