Google Ads представляет включения брендов в стандартные кампании Shopping.

Google Ads теперь предлагает больше функций обеспечения безопасности бренда, таких как возможность включать или исключать определенные бренды в рамках стандартных кампаний Shopping. Эти инструменты ранее были доступны для Performance Max и кампаний на базе искусственного интеллекта, и теперь расширяются на Standard Shopping.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Райан Паркс заметил недавнее, едва уловимое изменение в кампаниях Google Shopping на LinkedIn (со ссылкой на PPC News Feed). Он сообщил, что Google теперь включает брендовые запросы в стандартные кампании Shopping – функцию, которая не была широко освещена.

Чтобы использовать эту функцию, перейдите в раздел группы объявлений в вашей торговой кампании и измените группу объявлений, в которую вы хотите добавить свой список брендов.

Вот его скриншот:

Райан выразил своё облегчение, сказав, что рад избавиться от скриптов, используемых для фильтрации небрендовых поисковых запросов из их торговых кампаний.

Смотрите также

2025-11-14 16:47