Google Ads Точное соответствие не может показывать рекламу в обзорах ИИ.

Google теперь предотвращает появление рекламы в AI Overviews при использовании точных соответствий ключевых слов. Ранее, в мае, Google указывал, что это *будет* возможно. Джинни Марвин, работающая с Google Ads, объявила на X (ранее Twitter), что они с тех пор изменили свой подход.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

По словам Джинни Марвин, если вы используете как точные, так и широкие ключевые слова, точное ключевое слово не остановит показ вашей рекламы в AI Overview, когда оно запускается широким ключевым словом. Это связано с тем, что точные ключевые слова в настоящее время не используются для рекламы в AI Overviews, поэтому они не конкурируют с широкими ключевыми словами в этом пространстве.

Вот те посты, где она на это ответила:

Спасибо, что указали на это, Toan! Мы внесли обновление: наличие того же ключевого слова в точном соответствии не помешает ключевому слову с широким соответствием запускать рекламу в AI Overview. Это связано с тем, что точные соответствия ключевых слов не используются для рекламы в AI Overviews, поэтому они не конкурируют с широким соответствием.

‘AdsLiaison (@adsliaison) December 12, 2025

Мы ранее обсуждали комментарий об точном совпадении в посте от мая. Однако ситуация с тех пор изменилась, и я не уверен, когда это произошло. Вот ссылка на исходный пост для справки.

Привет Йоав,

В настоящее время ваша реклама будет отображаться либо над, либо внутри AI Overview (AIO), но не в обоих местах одновременно.

Как вы отметили, если кто-то ищет с использованием точного или широкого соответствия ключевого слова, ваша реклама может отображаться над или под AIO. Однако только ключевые слова с широким соответствием имеют право отображаться *внутри* самого AIO.

‘ AdsLiaison (@adsliaison) 28 мая 2025 г.

Изначально, реклама в результатах AI Overview могла быть активирована только ключевыми словами с широким соответствием. Однако это изменилось – теперь точные соответствия ключевых слов также могут запускать эту рекламу.

Смотрите также

2025-12-16 16:46