Как опытный веб-мастер с многолетним опытом работы в сложной сфере цифровой рекламы, я должен сказать, что последний шаг Google в сторону более персонализированного брендинга для кампаний с максимальной эффективностью является долгожданным событием. Возможность устанавливать правила бренда на уровне кампании, включая название компании, логотип, пользовательские цвета и шрифт, дает рекламодателям возможность поддерживать единообразие в своих объявлениях, одновременно используя автоматизированные аспекты этих кампаний.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Google Реклама теперь внедряет обновленные правила использования бренда для кампаний с максимальной эффективностью. Эта функция была впервые представлена во время Google Marketing Live. Как уже говорилось ранее, рекламодатели вскоре смогут вводить предпочитаемые ими параметры шрифта и цвета в Performance Max, а также предлагать ссылки на изображения, чтобы помочь в создании новых вариантов объектов.
Рекомендации по использованию бренда Google Рекламы позволяют рекламодателям управлять тем, как их бренд будет отображаться в автоматизированных ресурсах или презентациях кампании с максимальной эффективностью. Сюда входят такие варианты, как фирменный шрифт, цвет бренда, название компании и материалы логотипа.
Дарио Заннони заметил это в LinkedIn ранее на этой неделе и написал: «Настройки рекомендаций бренда для кампаний Google PMax теперь доступны в некоторых учетных записях». Он добавил: «Настройки рекомендаций по брендингу для кампаний PMax были объявлены в мае этого года на Google Marketing Live. Выпуск этой функции, похоже, уже начался, и теперь она доступна в небольшой части аккаунтов, которыми мы управляем».
Вот его скриншот в консоли Google Ads:
Дарио добавил: «Вы можете установить следующие элементы на уровне кампании»
- Название компании: обязательно (может появляться в тексте объявления).
- Логотип: обязателен квадратный логотип, альбомный логотип необязателен.
- Пользовательские цвета: необязательно, используются для создания видео.
- Шрифт: необязательно, используется для создания текста в адаптивных медийных объявлениях.
Вот инструкции Google по правилам брендинга для Google Рекламы, которые могут оказаться вам полезными. Кроме того, я должен отметить, что версия 18 API Google Рекламы также обеспечивает совместимость с этими рекомендациями.
Вот небольшое видео от Google по этому поводу:
Смотрите также
- Акции KLVZ. Кристалл: прогноз акций.
- Акции AFLT. Аэрофлот: прогноз акций.
- Google запрещает добавлять страны или штаты к предприятиям в зоне обслуживания.
- Дополнительные ссылки Google со значками и метками
- Robots.txt исполняется 30 лет: Google подчеркивает скрытые сильные стороны через @sejournal, @MattGSouthern
- Акции ORUP. Обувь России: прогноз акций.
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Поиск Google тестирует карту покупок/электронной коммерции
- Бета-версия Audience Insights Google Merchant Center
- Google представляет собственное решение для обработки данных для пользователей аналитики
2024-11-07 19:44