Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним стажем работы в этом динамичном цифровом пространстве, я должен признать, что объявление Google о «конфиденциальном сопоставлении» пробудило у меня интерес. Возможность для предприятий безопасно использовать свои собственные данные, обеспечивая при этом конфиденциальность и прозрачность, действительно многообещающая.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!
Google Ads недавно представила новую функцию, которую они называют «безопасное сопоставление данных». Этот инструмент позволяет компаниям безопасно связывать свои собственные данные о клиентах с инструментами Google для измерения эффективности и таргетирования аудиторий. Эта функция будет использоваться в различных секторах Google Ads.
Google использует сложные инструменты, называемые Trusted Execution Environments (TEE), которые открывают перед компаниями инновационные возможности для использования собственных данных для охвата клиентов и оценки эффективности своих инициатив в области цифровой рекламы.
Если вы отправите в Google данные о своих клиентах, такие как адреса электронной почты, номера телефонов и т. д., эти данные будут доступны или использованы Google только в том случае, если они найдут соответствующую запись. В противном случае данные останутся скрытыми от просмотра Google.
Google обеспечивает повышенный уровень безопасности и открытости данных, разделяя информацию о вашей компании во время обработки, гарантируя, что ни Google, ни какая-либо другая сторона не получит доступа к обрабатываемым данным.
У Грега было хорошее резюме этого в начале нашего вчерашнего шоу «Это новое»:
И более подробно он написал на Marketing O’Clock:
С этого момента конфиденциальное сопоставление станет стандартной процедурой для всех новых подключений к данным, связанных со списками электронных адресов Google Рекламы. В ближайшие месяцы эта функция конфиденциального сопоставления также будет реализована для увеличения конверсий на веб-сайтах.
Джинни Марвин из Google сказала на X:
Теперь, когда вы подключаете свои собственные данные к Google Рекламе для списка электронных адресов, а вскоре и для расширенного отслеживания конверсий, они будут автоматически обрабатываться с использованием конфиденциального сопоставления. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется.
Безопасная обработка данных обеспечивается за счет технологии конфиденциальных вычислений, в которой используется уникальное программное обеспечение и защищенная область внутри оборудования, известная как доверенная среда выполнения (TEE). Этот компонент обсуждался ранее на нашей конференции GML в этом году.
Обеспечение конфиденциального сопоставления означает, что ваши данные будут надежно зашифрованы, что сделает их невидимыми не только для широкой публики, но и для таких компаний, как Google.
Рекламодатели могут выбрать безопасное кодирование своих данных, а затем получить подтверждение того, что их данные обрабатываются третьей стороной в соответствии с планом.
Конфиденциальное сопоставление теперь доступно всем клиентам по всему миру.
Вот еще некоторые разъяснения и подробности:
Чистые помещения предлагают схожие решения различных проблем, но их эффективность может сильно различаться из-за индивидуальных настроек поставщиков. Наша платформа «чистых помещений» Ads Data Hub позволяет рекламным агентствам и партнерам по измерению проводить индивидуальный анализ рекламных кампаний, обеспечивая при этом конфиденциальность пользователей.
Доверенные среды выполнения (TEE) — это системы, которые используют как аппаратное, так и программное обеспечение для обработки данных в безопасной, отдельной части, гарантируя, что ни одна организация, такая как Google в данном случае, не сможет получить доступ к обрабатываемым данным. Более того, TEE позволяют проверять код и обеспечивают техническую гарантию действий программного обеспечения.
Привет, Тэд! Позвольте мне немного уточнить: в настоящее время данные рекламодателей защищены надежными механизмами безопасности. Последние достижения в области технологий сохранения конфиденциальности обеспечивают безопасное сопоставление, обеспечивая повышенную прозрачность в отношении ссылок и найма собственных данных рекламодателей.
» AdsLiaison (@adsliaison), 12 сентября 2024 г.
Похоже, что система сверки идентификационных данных издателя-рекламодателя (PAIR) на DV360 — это система, использующая технологию «чистых помещений». Эта система обеспечивает безопасное и конфиденциальное сопоставление собственных данных между издателями и рекламодателями для лиц, которые взаимодействовали с обеими сторонами.
» AdsLiaison (@adsliaison), 12 сентября 2024 г.
Здравствуйте, Майкл! Категоризация деликатных интересов и все политики в отношении списков электронных адресов по-прежнему будут оставаться под ограничениями.
» AdsLiaison (@adsliaison), 12 сентября 2024 г.
Смотрите также
- Google может расширить окно поискового запроса, чтобы отображать больше части запроса.
- Акции LKOH. ЛУКОЙЛ: прогноз акций.
- Программирование Примечание: Офлайн во время Шавуот с понедельника по вторник
- Топ-7 самых эмоционально захватывающих рекламных роликов Олимпийских игр (кампании P&G побеждают)
- Следующий шаг PI будет потрясающим, он взорвется?
- 3 альткоина готовы взлететь к новым вершинам в июне 2025 года — не пропустите!
- Интеграция Google Lens для YouTube Shorts: Поиск внутри видео.
- Google отказывается от сторонних файлов cookie
- Обзоры Google Search AI Описания видео
- Функция поиска Google «Магазины скрытых драгоценностей»
2024-09-13 15:14